1000chertej.ru - магический портал

Новый этап: полное раскрытие возможностей

Прочитав первую книгу и усвоив изложенные в ней методы, вы научились грамотному обращению со сво­ей энергетикой. Вы умеете замечать энергетические воздей­ствия со стороны и защищаться от них. Вы можете оценить состояние энергетики других людей. Вы научились осво­бождаться от патологических связей. Вы действительно сде­лали уже очень много. Но ваш путь к свободе далеко не завершен. Может быть, вы и сами это чувствуете — есть определенный внутренний дискомфорт. Это означает, что пришло время продолжать обучение. Впереди вас ждет но­вый этап. Теперь вам необходимо научиться грамотно фор­мировать свои новые цели и устанавливать внутри себя про­граммы на удачу, благополучие, везение, здоровье, уверен­ность, гармонию с миром и свободу. Также вам необходимо начинать работать с кармой. Всем этим мы и займемся в данной книге.

Итак, вернемся к тому состоянию, в котором вы сейчас находитесь, а именно к некоторому внутреннему диском­форту. Уверен, что не ошибусь, если скажу: вы сейчас на распутье, дорогой читатель. Может быть, вы даже чувствуе­те, что потеряли почву под ногами и как бы подвешены между небом и землей? Раньше все было просто и понятно:

куда идти, что делать и как себя вести. Теперь вы в расте­рянности: кто я? где я? зачем я? И что мне в самом деле нужно?

Не пугайтесь: все это естественно. Система ДЭИР, как я уже говорил, проверена на практике, и все нюансы состоя­ний человека, идущего по этому пути, известны автору не понаслышке. Если вы сейчас в некоторой растерянности и смятении духа — рад за вас: вы идете верным путем.

Разберемся в том, что произошло. Вы избавились от влияния великих энергоинформационных паразитов, управ­лявших вами, распоряжавшихся вашей жизнью по своему усмотрению и диктовавших каждый ваш шаг, каждое дей­ствие. Теперь на вас не воздействуют программы, по ко­торым вы жили раньше. Узник вышел из своей тюрьмы. Прежний тюремный распорядок его жизни над ним уже не властен. А нового распорядка пока нет. И свобода пока не радует, потому что воспринимается не как свобода, а как пустота и неприкаянность. Если раньше все за тебя решало тюремное начальство, то теперь надо все решать самому, и только от тебя самого зависит, какой будет дальнейшая жизнь. Очень непростой момент в жизни бывшего узника, согласитесь.

Примерно то же сейчас происходит и с вами. На вас больше не распространяется влияние чужих программ, дик­тующих, как жить. Вы теперь не зависите от непрестанных чуждых патологических воздействий на вашу судьбу, здоро­вье, на события вашей жизни. Теперь все это зависит толь­ко от вас самих. Но что с этим делать, как этим управлять и как вообще с этой свободой жить? Пока вы этого не знае­те. А управлять-то этим надо и жить с этим надо грамотно и умело, иначе жизнь превратится в хаос, и вас будет, как пушинку, носить из стороны в сторону А там, глядишь, та­кую неуправляемую пушинку снова подцепит на крючок ка­кой-нибудь энергоинформационный паразит. И вот уже снова — тюрьма. И тогда снова ваше здоровье, удача, фи­нансовое благополучие начнут зависеть не от вас самих, а от того, какое количество земных благ решит вам выдать энергоинформационный монстр в обмен на ваши услуги и энергию.

Теперь вам, надеюсь, понятно, почему нельзя останав­ливаться на достигнутом в своем движении и развитии. Кто остановился — тот упал. На месте без движения вам долго простоять не удастся — неминуемо последует откат назад.

Поэтому на данном этапе вашего развития я советую подготовиться к весьма активному продолжению пути. А для этого вам придется сначала как следует оценить ситуацию и положение дел, внимательно приглядевшись и прислу­шавшись к самому себе, к своему состоянию и внутренним ощущениям. Что происходит сейчас с вами? В этой главе мы займемся анализом и беспристрастной оценкой.

СВОБОДА — НЕПРОСТОЙ ДАР

Итак, вы получили знания, опыт и навыки пер­вой ступени системы ДЭИР. Ваши отношения с окружаю­щим миром изменились. Как именно они изменились? Объективно — к лучшему. Но вы пока этих улучшений не замечаете. Вам пока, может быть, даже кажется, что эти изменения — не к лучшему. Вы и в самом деле теперь не поддаетесь психологии толпы, вас не так-то просто втя­нуть в какие-то массовые акции и мероприятия, а также разборки, выяснение отношений и прочие междоусобицы. Ваше состояние и настроение больше не зависят ни от того, что говорит о вас соседка тетя Маня, ни от того, сколько нынче стоят колготки или бутылка коньяка, ни от политики правительства, ни от курса доллара. Вы — сам себе (и своего настроения) хозяин. Казалось бы, чего еще желать?

Но — что это? Никак вы становитесь белой вороной? Ведь окружающие перестают вас понимать. Они плачутся на жизнь, а вы только посмеиваетесь. Они злятся, считают вас жестокосердным и нечутким. Помните: несмотря ни на что, вы должны быть уверены в своей правоте. В самом де­ле, не можете же вы расстраиваться из-за такой не имею­щей никакого значения материальной ерунды, из-за кото­рой вечно расстраиваются они. В конце концов, вы знаете о жизни и об истинной природе вещей гораздо больше, чем окружающие вас люди.

Но, однако, вы выбились из общей стаи и пока еще не нашли себе подобных, вы больше не маршируете в ногу со всеми, вы — в одиночестве. Да-да, страх одиночества и чув­ство неприкаянности — неизбежные спутники данного эта­па вашего развития.

Если вы в детстве были в пионерском лагере и хоть раз убегали оттуда, вы можете очень ярко и наглядно предста­вить себе то, о чем я говорю. Первое чувство во время бег­ства — эйфория. Я свободен, я на воле, вдали от этих нуд­ных вожатых, которые уже всех достали своими нраво­учениями: надо вовремя ложиться спать, нельзя громко орать, запрещено оставлять еду на тарелке... А теперь мож­но орать сколько хочешь, носиться как угорелый и не есть вообще ничего. Вот оно, долгожданное счастье!

Но вот беда — эта первоначальная эйфория быстро про­ходит. И подсознательно нашего свободолюбивого пионе­ра начинает что-то мучить. Какое-то смутное беспокойст­во появляется. Вот уже и вечер близится, вот и смеркаться начинает, да и дождик стал накрапывать—и в лесу стано­вится как-то зябко, тревожно, неуютно. А там, в лагере, все сидят в теплой столовой и уминают на ужин традиционную противную кашу... Скоро протрубят отбой... А каша-то хоть и отвратная, но зато можно вволю покочевряжиться перед вожатыми, изображая отсутствие аппетита, можно получить за это дежурный втык, а потом, перед сном, покидаться по­душками с ребятами, а ночью намазать девчонок зубной пастой. Все распланировано, вся ясно и понятно, все при­вычно и известно. А здесь, в лесу, что? Свобода? Это не сво­бода, это ужас!

И вот уже горе-беглец несется обратно в лагерь, кается и разыгрывает сцену под названием «Возвращение блудно­го сына».

Примерно то же самое происходит и с человеком, уво­лившимся с опостылевшей работы. Сначала его охватыва­ет восторг, и какое-то время он пребывает в возбужденно-радостном состоянии: больше не надо вставать в шесть ут­ра, не надо штурмовать переполненный вагон метро, не надо тоскливо отбывать восемь часов в присутственном мес­те. Вместо всего этого можно заняться множеством люби­мых дел — книжки читать, вышивать салфетки, ходить за грибами. Да разве мало на свете интересных занятий? Но через некоторое время дает о себе знать эффект «американ­ской горки»: из эйфории человек скатывается в депрессию. Оказывается, ни одно из любимых занятий его больше не радует, потому что жизнь его потеряла былую заполнен­ность. Но заполненность-то эта была лишь внешней — ее формировали внешние обстоятельства: необходимо было вставать ни свет ни заря, ехать на работу, сидеть там до обе­да, потом идти в столовую, потом снова сидеть за столом до конца рабочего дня, в шесть часов вставать и ехать до­мой. Человек не задумывался над тем, что во всех этих ме­ханических передвижениях не было никакого внутреннего смысла — смысла для личного, собственного развития это­го человека. Смысла не было, но иллюзия заполненности была. Жизнь была заполнена извне навязанным человеку порядком вещей. Когда из нее убрали эту внешнюю схему, оказалось, что заполнить свою жизнь изнутри — собствен­ным душевным содержанием, собственными целями, зада­чами и поступками — человек не может. Он не готов к это­му, потому что по-настоящему глубокого и серьезного внут­реннего содержания у него нет! И вот он уже снова спешит устроиться на ненавистную работу, снова жаждет вписать­ся в какую-то схему, только чтобы не оставаться наедине со своей внутренней пустотой.

Мы с вами должны этой ошибки избежать. Поэтому сейчас перед вами стоит задача — самому заполнить себя из­нутри. Ваша задача номер один на данный момент — избе­жать возвращения в навязанные социумом стереотипы жиз­ни. Но как и чем заполнять себя? Существуют два возмож­ных пути.

Путь первый. Предположим, что человек оказался на во­ле. Он научился не зависеть от социума. Социум больше не затягивает его в свои сети, но и не вознаграждает ничем. А человеку и не надо ничего. Он становится Диогеном и на­чинает жить в бочке. Он расслабляется на теплом морском берегу, предается своим радостным размышлениям и боль­ше ничего от жизни не хочет. Он становится философом — просветленным, мудрым, одиноким и... голодным. Путь этот хорош — для Диогена. Но не для нас с вами. Для нас с вами, живущих на рубеже XXI века, уйти в сторону от жизни и от процесса преобразования человечества слишком большая роскошь.

Путь второй. Человек, получив свободу, поначалу теря­ется — до такой степени, что едва удерживает себя от жела­ния рвануть обратно в тюрьму, но потом успокаивается, бе­рет себя в руки, мобилизует свои внутренние ресурсы, со­ображает, чего же он хочет от своей свободы, и, сообразив, зарабатывает кучу денег и женится на принцессе. Это я, ко­нечно, немного утрирую. Но если серьезно, моя позиция со­стоит в следующем: заслуженная свобода — это дар драго­ценный, но, получив эту свободу, не стоит становиться ни неухоженным хиппи, ни голодным заброшенным филосо­фом-самоучкой. Получив свободу, надо заполнить себя и свою жизнь изнутри своими истинными устремлениями, желаниями, целями и задачами, которые приведут к вашим собственным, а не навязанным извне, истинным действи­ям. Таким образом, мы сохраняем внутреннюю свободу, но при этом уходим от состояния неприкаянности, заброшен­ности и одиночества — и получаем все блага и все дары, ко­торые может дать нам свобода.

Но для этого вам придется освоить весьма хитрую, но и невероятно увлекательную штуку — умение получать от жизни все, что вам необходимо, не впадая от этого необхо­димого в зависимость. Получать все жизненные блага, как бы и не желая этого, сохраняя полную внутреннюю свобо­ду. Научившись желать, не желая, вы получите все, что вам нужно, и даже больше. Помните, мы говорили об этом в первой книге: желая вылечиться, надо отдавать свою энер­гию энергоинформационному полю, а не врачам и поликли­никам, которые, скорее всего, ничего не дадут вам взамен. Так же и здесь — желая заработать деньги, надо отдавать свою энергию не деньгам и не работодателям, а своей энер­гоинформационной сущности, энергоинформационному полю. Вспомните, как часто с вами такое бывало: вы полу­чали желаемое лишь в тот момент, когда переставали этого желать. Вот такие всем знакомые ситации. Девушка очень хочет выйти замуж, прилагает к этому все усилия, обра-щаетсмя к свахам и в бюро знакомств, но ничего не полу­чается. Но как только она плюнула на это, как ей казалось, безнадежное дело, поставила на себе крест, смирившись со статусом старой девы, — женихи тут как тут. Или: безработ­ный ищет работу, ходит по отделам кадров, страшно нерв­ничает, потеет и напрягается, но всюду получает от ворот поворот. Но вот он сказал себе: да гори все огнем, не берут и не надо, — а потом просто так, от нечего делать, ни на что уже не надеясь, вальяжно и расслабленно зашел в очеред­ной отдел кадров... И что же? Ему предложили работу, да не лишь бы какую, а хорошо оплачиваемую, и еще угова­ривали при этом, а он позволили себе поломаться, набивая цену. Такие вещи происходят сплошь и рядом. Это — закон жизни. Как только человек перестает чего-то страстно же­лать, полагаясь на волю случая, — он перестает отдавать свою энергию материальному миру и начинает отдавать ее миру энергоинформационному, где обитают случай, судьба и прочие тонкие субстанции, от которых на самом деле за­висит наша жизнь.

И все же в первую очередь вам придется разобраться вот в чем: что же вам на самом деле нужно? Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как это ни стран­но, люди часто сами не знают, чего они хотят, и не пони­мают, так ли уж им необходимо то, к чему они стремятся. В этой главе мы займемся и этим тоже — будем подробно разбираться в том, что такое цели ложные и цели истинные.

Итак, я обрисовал в общих чертах состояние, характер­ное для человека, прошедшего первую ступень системы ДЭИР. Теперь более конкретно проанализируем все особен­ности данного этапа вашего развития.

ОСОБЕННОСТИ НОВОГО ЭТАПА — ПОЛНОЕ ОВЛАДЕНИЕ СИТУАЦИЕЙ

Потребность в истинном желании

Первая особенность: вам в руки теперь ничего не идет само по себе, и надо учиться самостоятельно опреде­лять, что именно вам нужно. И не только определять, но и добывать это нужное самостоятельно.

Что было с вами раньше? Допустим, вам удавалось за­рабатывать какие-то деньги — не так чтобы много, но кон-

цы с концами сводили. Не исключено, что сейчас вы ли­шились даже этих небольших доходов и уже поспешили разочароваться в предложенной в первой книге системе: вот, мол, обещали златые горы, а в итоге и последнее оказалось отнято. Еще раз повторяю: не волнуйтесь. Все естественно. Вы сейчас лишились прежнего способа получения жизнен­ных благ, а новый вам еще только предстоит освоить.

В чем состоял этот прежний способ? От вас, теперь вы можете признаться честно, ничего не зависело. Все зависе­ло только от социума и от властвующих над ним энергоин­формационных паразитов. Какому-то из этих паразитов нужны были вы — как пешка, которую он мог использовать в какой-то своей игре. Допустим, вас надо было использо­вать для участия в конфликте в каком-либо коллективе — как вы знаете из первой книги, именно в конфликтах и столкновениях энергоинформационный монстр находит са­мое «вкусное» для себя «питание» в виде негативной чело­веческой энергии. Такой энергоинформационный паразит любезно подсовывает вам рабочее место во взрывоопасном коллективе и устраивает такой поворот событий, чтобы именно вы стали той искрой, из которой возгорится пла­мя. С вашим приходом начинается скандал — вроде бы и не вы его непосредственно затеяли, но вы становитесь своеоб­разным катализатором конфликта. То ли вы чье-то место за­няли, то ли в вас видят конкурента — так или иначе, но бу­ря разразилась, и все друг с другом переругались. Монстру хорошо и вкусно, а вы получаете за свои «труды» (вернее, за то, что дали себя использовать) скромную зарплату.

Так могло быть с вами раньше. Но теперь вы все знаете об энергоинформационных монстрах и о том, как не попа­даться к ним на удочку. Значит, энергоинформационный па­разит обойдет вас стороной и поищет себе более легкую до­бычу. И ту самую работу, и те самые деньги он предложит кому-нибудь другому.

Порадуйтесь же этому. Вам больше не подкидывают по­дачек прожорливый энергоинформационный монстр и не менее прожорливый агрессивно настроенный социум. Зато и вы свободны от этих паразитов и не обязаны отдавать им свои силы и энергию. Вы свободны делать то, что нужно вам, а не им. Научитесь только одному: ничего не ждать от окружающего мира. Освоив методы, предлагаемые в этой книге, вы научитесь добывать все необходимое исключи­тельно при помощи своих сил. А силы эти у вас теперь есть, значит, вам действительно удастся получить все, что нуж­но. Это не значит, что вы теперь должны с бешеным напо­ром и с наскока вырывать у жизни все ее блага. Лобовые атаки ни к чему хорошему не приводят. Помните, мы уже об этом говорили: не надо очень сильно желать, надо не­много отпустить ситуацию, дать ей свободу разрешиться са­мой. Вы должны стать гораздо более чуткими ко всему, что происходит вокруг и, конечно, в самом себе. Надо просто ждать, когда ситуация сложится благоприятным для вас об­разом. А это обязательно произойдет! Если вам что-то нуж­но — денежная работа, например, — тщательно разведайте обстановку вокруг себя на предмет выявления возможно­стей, существующих для получения этой работы. Постоян­но следите, не открылись ли какие-то новые перспективы. Если ваша цель истинная, а не навязанная извне, ситуация рано или поздно сама развернется к вам лицом. Если вы бу­дете следовать своим истинным желаниям, то все получит­ся как бы само собой. Все, что от вас требуется, — это толь­ко оказаться в нужное время в нужном месте.

Постарайтесь уловить разницу: это не значит, что вы должны сидеть и ждать, ничего не предпринимая. Сидеть и пассивно ждать неизвестно чего — это как раз и означает ожидать подачек от социума. Вы должны четко знать, чего вы ждете и что вы хотите, и по возможности делать шаги в нужном направлении. Поговорка «Не было бы счастья, да несчастье помогло» — не для нас с вами. Мы ведь учимся быть хозяевами своей судьбы, своего счастья и несчастья, а не рабами их. Для нас сейчас актуальнее другая поговорка:

«Под лежачий камень вода не течет».

К вопросу о достижении целей и о целях ложных и истинных: приведу пример, опять же связанный с поиска­ми работы (тема актуальная для многих в наше кризисное время). Один мой близкий знакомый, талантливый физик-теоретик, оказался в ситуации, когда подразделение, в ко­тором он работал, полностью подверглось сокращению. Он начал думать о трудоустройстве. Надо сказать, что он был очень увлечен своей работой, но, наслушавшись разговоров о том, что теоретическая физика, как и вообще наука, сейчас никому не нужна, решил поискать себе примене­ние в другой сфере. Заметим: в этот момент он попал под зомбирующее влияние социума! Если бы он не придавал значения тому плачу по науке, который льется сейчас с телеэкрана и газетных страниц, если бы он не поддался этой массовой истерии, его внутренняя энергоинформа ционная сущность подсказала бы ему, что он может спо­койно продолжать заниматься своим любимым делом, что его знания и навыки не пропадут и будут востребованы Но он не слушал себя, а слушал окружающих. И вот ре­зультат этого программирующего воздействия: человек утратил свои истинные цели и поддался целям ложным Он решил, что пойдет работать в торговую фирму. Социум тут же начал услужливо подбрасывать ему всевозможные денежные варианты работы в торговой сфере. Надо ска­зать, что энергоинформационные паразиты, правящие со­циумом, всегда готовы поддержать человека, вступившего на ложный путь, и постоянно подталкивать его по этому неверному пути к полной гибели.

Что тут началось в жизни моего приятеля! Целый год его жизнь была сущим адом. Он метался с одного места рабо­ты на другое, и везде ему было плохо. В первой фирме он, человек по своей сути неконфликтный, насмерть разругал­ся с начальством и был со скандалом выдворен. В другой фирме обнаружилась крупная недостача, и виноватым объ­явили его, хотя он был абсолютно ни при чем. С трудом уда­лось избежать судебных разбирательств, но, чтобы покрыть недостачу, он разорил и свою семью и всех родственников и стал жить буквально впроголодь. Чтобы как-то прокор­миться, мой герой, с его золотой головой, работал даже груз­чиком. Еще в одной фирме он не смог спокойно смотреть, как воруют, как надувают клиентов, — ушел сам. И так це­лый год!

В конце концов мой знакомый решил прекратить свои безумные попытки сменить образ жизни и профессию. У него хватило сил и мужества уволиться с работы, где все ему претило, — уволиться, что называется, в никуда. Чтобы по­том спокойно сесть и подумать: а чего же я в самом деле хочу? И выяснилось, что для него совсем не важно все то, что было важно для людей, в среде которых он вращался це­лый год: ни бешеные деньги, ни обилие на столе делика­тесов, ни фирменные шмотки, ни евроремонт в квартире. В быту он оказался очень скромным человеком, и ему бы­ли ни к чему все те блага, какие давала работа в торговле.

А в глубине души наш физик хотел совсем другого. Он знал о существовании одной лаборатории, где он явно был бы на месте и где ему хотелось бы работать. Но он не смел даже подумать об осуществлении этой мечты. Будучи чело­веком чрезмерно скромным и даже с несколько занижен­ной самооценкой, он услышал (опять же из каких-то внеш­них посторонних источников, нет чтобы проверить самому), что этой лаборатории непременно требуется доктор наук, а он был всего лишь кандидатом.

И все же мой знакомый по крайней мере осознал, чего он на самом деле хочет — осознал и признался в этом са­мому себе. И уже сам этот факт осознания стал очень важ­ным шагом на пути продвижения к его истинной цели! Не­смотря на то что предпринять что-либо конкретное для до­стижения этой цели он так и не решился. Вместо этого он начал рассуждать, как ему казалось, «здраво, трезво и логи­чески»: «Туда меня вряд ли возьмут, поэтому я попробую устроиться в негосударственный вуз, где требуется препо­даватель. Конечно, это не совсем то, точнее, совсем не то, но что делать, время такое, надо идти на компромиссы». Чувствуете эту несвободу от общественного мнения? Это опять была ошибка. Но все же свою истинную цель и же­лание он осознал и определил верно. И это был плюс. Плю­сом оказалось и то, что он не стал с танковым напором штурмовать определенную им цель, а вместо этого, наобо­рот, даже попытался уйти от нее в сторону.

И вот какая забавная вещь из всего этого в конце концов получилась. Пошел он в это самое негосударствен­ное учебное заведение, где требовался преподаватель. И — о ужас! — заблудился в родном и хорошо знакомом городе! Как будто ноги помимо его воли не хотели нести его туда, а топали прямо в противоположном направлении. Каково же было его удивление, когда он внезапно обнаружил, что стоит перед дверью той самой вожделенной лаборатории.

Ничего не осталось, как тяжело вздохнуть, сказать «это судьба» — и войти.

На работу его приняли сразу, хотя он пришел, что назы­вается, с улицы и не был доктором наук. Оказалось, руково­дитель лаборатории был знаком с некоторыми его научными публикациями и давно его персоной интересовался.

Вот так энергоинформационное поле помогает осу­ществлению истинных целей. Вот так ситуация сама раз­вивается в пользу человека, определившего свою истин­ную цель. Но для этого надо сделать самому хотя бы шаг в истинном направлении — хотя бы понять, чего вы на са­мом деле хотите.

Сейчас мой знакомый увлечен своей работой, как ни­когда прежде. Он обрел подлинное дело своей жизни. Кста­ти, недавно защитил докторскую диссертацию.

Итак, чтобы получить от мира что-то (а вы можете по­лучить все, что вам надо), вам надо определить истинные ваши желания — те желания, которые возникают внутри вас, а не те, которые приходят откуда-то извне. Когда вам показывают разрезанный лимон и от этого зрелища у вас течет слюна — это реакция на внешнее воздействие. Когда вы увидели у приятеля красивую машину и вам захотелось такую же — это тоже реакция на внешнее воздействие, а во­все не истинное ваше желание. Именно так живет обычный человек: он движется в жизни не от цели к цели, а от при­манки к приманке. Увидел у друга костюм от Версаче — «И мне такой же надо!». А почему надо? Да потому что у всех «крутых» он есть! «У всех вилла на Средиземноморье, а у меня нет — значит, я неудачник. У всех машина — и я хо­чу». Вам нравится такая рабская, несамостоятельная, зави­симая жизнь? Думаю, что нет, иначе вы не читали бы эту книгу. Мне тоже не нравится. Поэтому мы с вами и встре­тились за освоением системы ДЭИР. А обычный человек живет по-другому. Он не спрашивает себя: а что мне надо? Он как ребенок: видит игрушку у другого и хочет такую же. И вот купил такой большой ребенок машину, сел за руль, поехал — и разбился. А ведь не нужна была ему на самом деле эта машина. Он случайно прихватил это желание от ка­кой-то внешней структуры, от других людей. А не прихва­тил бы — был бы жив.

Рис. 1. Векторы желаний людей, захваченных влиянием

энергоинформационного паразита, не совпадают с вектором желания

свободного человека.

Но не будем о грустном. Мы с вами уже защищены от таких случайных прихватываний всего, что плохо лежит на дороге. Нам ни к чему ненужный хлам, даже если этим хла­мом пользуются все вокруг без исключения. Мы в состоя­нии сами определить, что нам действительно нужно, сами сформировать собственные желания и сознательно открыть в себе возможности для их достижения.

Чтобы получать от жизни все, что необходимо, чтобы вам сопутствовала удача, нужно научиться определять соб­ственные истинные желания, потому что они являются центральным элементом жизненно важных для вас про­грамм на удачу и везение.

Потребность в эффективности действий

Вторая особенность: совершаемые вами действия, которые раньше приносили эффект, теперь вдруг стали неэффективны. Но вместе с тем и случайные промахи, ошибки, действия, которые еще совсем недавно были не­желательными и вызывали закономерные негативные по­следствия (наказание, расплату), теперь стали оставаться без последствий. То есть в ответ на ваши действия, которые раньше влекли за собой либо поощрение, либо наказание, теперь не следует ровным счетом ничего!

Почему бы это? Да все очень просто. Представьте себе циркового дрессированного тигра. Он всегда четко знал: ес­ли встать на задние лапы, можно получить кусок мяса. Он очень хорошо усвоил эту закономерность за годы своей службы в цирке. Для него это стало чем-то вроде осново­полагающего закона жизни: вставание на задние лапы (при­чина) неминуемо влечет за собой кусок мяса (следствие). А еще этот тигр знал, что если зарычать и огрызнуться на дрессировщика — за этим последует удар хлыстом по лапам. Это тоже стало для него законом жизни: причина рождает следствие, иначе и быть не может, все просто и понятно.

Но вдруг такой тигр оказывается на свободе. Он хочет есть и по привычке встает на задние лапы. Он же знает, что за этим обычно следует еда! Но что такое? Никакой еды нет! Никто не дает куска мяса. Привычный закон перестал ра­ботать! Тигр рычит, огрызается — но и по лапам его никто больше не бьет! Оказалось, что свобода — это когда нет при­вычных поощрений, но нет и привычных наказаний.

Для дрессированного тигра такое положение дел озна­чает крушение мира. Вот и для вас сейчас рухнул прежний привычный мир. Теперь надо привыкать к новым законам нового мира, учиться жить в нем заново.

Раньше все, что мы делали, мы делали по заказу со стороны «дрессировщика», то есть энергоинформационно­го паразита. И на каждое наше действие этим «дрессиров­щиком» был предусмотрен ответ — в виде поощрения или наказания. Теперь ответов нет — ни положительных, ни от­рицательных. То есть когда мы действовали в рамках про­цесса, организованного и поддерживаемого извне, нас не­прерывно что-то подталкивало к действию. А последствия этих. действий обязательно тут же давали о себе знать — они не затухали и не исчезали, а наоборот, даже раздувались, как сплетня среди дворовых старушек. Например, увидели вас эти дворовые блюстительницы нравственности со случай­ной спутницей, а на следующий день до вас донеслась ни­чего общего не имеющая с реальностью захватывающая ис­тория о ваших взаимоотношениях с этой дамой, а также чу­довищный слух о том, что вы в десятый раз женитесь, оставляя сиротами пятерых детей. Вот так же и последст­вия ваших действий возвращались к вам в колоссально раздутом виде. За незначительное, казалось бы, для вас, но вы­годное для энергоинформационного паразита действие вы получали кусок хлеба с маслом и икрой, за невыгодное — все что угодно, вплоть до повестки в суд.

Рис. 2. Поток событий, поддерживаемый энергоинформационным

паразитом, стократно плотнее естественного.

Теперь мы с вами вырвались из рамок любых общест­венных процессов, организованных энергоинформацион­ными паразитами. Мы — сами по себе. Вот почему дейст­вия, которые раньше приносили результаты, теперь как буд­то тают, уходят в песок без всяких последствий.

Мой близкий друг, профессиональный автор-исполни­тель популярных песен, имел успех и известность, разъез­жал с гастролями по стране, собирал полные залы, получал неплохие гонорары. Но его мучили некоторые болезни, тяготили семейные неприятности, да и какое-то чувство неудовлетворенности не покидало. В общем, ум метался, дух томился. А потому систему ДЭИР он воспринял с вос­торгом и с энтузиазмом начал ее осваивать. Очень быстро достиг больших успехов. Жизнь его обрела новые краски, неприятности начали восприниматься легче, а потом и во­все как-то растворились, дела со здоровьем пошли лучше... И все бы хорошо, если бы не одно обстоятельство. Один раз мой друг пришел ко мне, чтобы поделиться своими сомнениями.

— Знаешь, Дмитрий, я и тебя, и твою систему очень уважаю. Но ничего понять не могу, такие странные вещи со мной происходят. Раньше все мои песни воспринимались на ура. Я как-то чувствовал, чего народ хочет от меня, что ему требуется. Выдавал очередную песенку — и ее сразу рас­кручивали по радио и на концертах хорошо принимали. Те­перь вроде все то же самое делаю — но никакого эффекта. Народ какой-то равнодушный стал.

— А когда тебе что-то не удается, -— спрашиваю, — то­гда общество реагирует как-нибудь?

— Тоже никак, вот в чем вся и штука! Ты помнишь, ка­кой скандал был в прессе, когда я в позапрошлом году про­валился в Челябинске? Раздули такое из пустяка! Как меня только не клеймили... И ты представляешь, ведь со мной только что нечто подобное произошло — но никто ни зву­ка, как будто не заметили. У меня такое ощущение, что я стал каким-то... прозрачным, что ли. Меня перестали заме­чать, на меня перестали реагировать! Дмитрий, это ужасно. Я теряю популярность. Помоги!

— Успокойся, — говорю, — популярность у тебя будет еще почище прежней, это я тебе гарантирую. Если ты, ко­нечно, поймешь одну вещь. Раньше ты плясал под дудку энергоинформационного паразита. «Вы хочете песен — их есть у меня», — говорил ты и выдавал народу то, что от те­бя требовали. Получал денежки и безбедное существование. Выдавал не то, что требовали, — получал скандал и осуж­дение. Пойми, ты теперь не должен плясать ни под чью дуд­ку. Ты ведь, извини уж за откровенность, жил по принципу «чего изволите-с?». Теперь пришла пора ощутить себя сво­бодным. Ты теперь сам можешь быть законодателем вкусов. Не ты должен равняться на толпу, а она на тебя. Чего ты сам-то хочешь петь, играть — какую музыку?

Он задумался.

— Ты знаешь, есть у меня в загашнике пара песен... Всю душу в них вложил. Что называется, для себя писал, в стол, не по заказу. Но как-то боюсь я это на публику выносить. Народ не поймет. Ему другое надо.

— А ты попробуй, — говорю. — Попробуй... Он попробовал. Публика приняла сразу. Пресса снача­ла была осторожна, а потом все чаще в газетах стали по­являться высказывания о моем друге как о талантливом и ярком поэте и композиторе, а не как об авторе банальных шлягеров. Все чаще стали звучать восторженные отзывы о новых гранях его таланта, раскрывших поистине незауряд­ную творческую личность.

Вывод: для того чтобы результат наших действий был позитивным, нам надо научиться самим организовывать свои действия. Чтобы причиной этих действий были мы са­ми, а не какие-то стимулы извне. Далее надо научиться са­мим организовывать последствия своих действий. То есть как бы распространять свои действия, свое влияние вовне как можно дальше — самим порождать самоподдерживаю­щиеся процессы, обеспечивающие нужный нам эффект. Иными словами: вместо того чтобы плясать под чужую дуд­ку, надо самим становиться этой самой дудкой.

Для этого нам следует научиться создавать программы на эффективность своих действий — создавать и пользовать­ся ими.

Необходимость окончательного улучшенная самочувствия

Третья особенность: ваше физическое самочувст­вие стало более или менее ровным, новые болезни не при­вязываются, но и старые не отстают. А хотелось бы, ко­нечно, чтобы отстали! Хотелось бы, чтобы здоровье ста­ло исключительным и абсолютным. Но этого не происходит. Например, если вас вечно мучила простуженная носоглотка, то она иногда напоминает о себе и сейчас. То же с сердце­биением и склонностью к гипертонии. Правда, обострении не случается. Но и полное выздоровление не приходит.

В чем причина? Благодаря тому, что вы освоили мето­ды противодействия порче, сглазу и вампиризму, из ваше­го эфирного тела прекратилось откачивание энергии. Кро­ме того, вы практически нормализовали течение энергии в собственном теле и убрали патологические узлы. Поэто­му новых серьезных нарушений здоровья не происходит. Но не стоит упускать из вида то, что природа тела матери­альна, что тело — грубая, тяжелая и неповоротливая суб­станция, все процессы в которой происходят очень мед­ленно, гораздо медленнее, чем в эфирном теле. Сколько оно получило повреждений за все годы вашей жизни? Конечно, эти повреждения дают о себе знать в виде отдален­ных последствий.

Кроме того, не надо забывать, что человеческое тело за­программировано природой на смерть, и от этого никуда не уйдешь. Рано или поздно тело неминуемо разрушится, так что сделать его вечным, совершенным и абсолютно здоро­вым вам все равно не удастся. Остается одно — развивать сознание, чтобы оно меньше зависело от тела и его несо­вершенств.

Существует еще одна причина вашего неидеального со­стояния: тело набирает энергию очень медленно (мы об этом говорили в первой книге). Не исключено, что вашему телу по­ка просто не хватает энергии, чтобы справиться с болезнями. В дальнейшем нам предстоит работа над улучшением и сохра­нением здоровья. Для этого системой ДЭИР предусмотрена программа здоровья — она направлена на то, чтобы настраи­вать свое тело на излечение от конкретного недуга.

Необходимость самодостаточности

Четвертая особенность: настроение у вас теперь всегда более или менее ровное. Никакие воздействия из внешнего мира теперь его и не портят, и не улучшают. Но, перестав реагировать на стимулы извне, человек может по­началу растеряться и даже затосковать, потому что он пока не научился быть самодостаточным, не стал хозяином сво­его настроения.

Одна из моих бывших коллег, молодая красивая жен­щина по имени Ольга, признавалась: до освоения систе­мы ДЭИР ее настроение очень сильно зависело от того, позвонил ли ей некий небезразличный ей молодой чело­век и ждет ли ее впереди свидание с ним. Если звонка не было — она впадала в депрессию. Стоило ему позвонить и назначить встречу — она оживала, расцветала, даже рабо­тать начинала намного лучше. Весь коллектив без слов знал, что у Ольги впереди свидание. Если предмет ее обо­жания некоторое время не давал о себе знать, об этом то­же без труда догадывался весь отдел: Ольга ходила с ки­слой миной, движения ее были замедленные и вялые, ра­ботала она без энтузиазма.

Но вот она освоила первую ступень системы ДЭИР и с удивлением обнаружила, что впервые за все время их взаимоотношений звонок любимого совершенно ее не об­радовал. Впереди маячило столь желанная и радостная встреча, а она пребывала в депрессии! Это оказалось для нее потрясающим открытием. Выяснилось, что ее настрое­ние теперь зависит не от свидания, оно зависит от чего-то другого. Она начала искать это «что-то» в себе самой. И по системе ДЭИР без труда обнаружила сглаз, наведенный лучшей подругой. Избавилась от сглаза — настроение нор­мализовалось. Свидание прошло отлично. Но потом мо­лодой человек пропал на неделю. А депрессии не последо­вало! Все это Ольга рассказывала мне с недоумением, удив­лением и некоторой растерянностью. Раньше она знала, что для улучшения настроения ей нужно встретиться с лю­бимым или, на худой конец, сходить в театр, в гости, на вечеринку, послушать музыку. Теперь все это не оказывало на ее настроение никакого влияния! И это было для нее очень странно.

Но потом она, поразмыслив, нашла свою прелесть в этой ситуации. Если настроение теперь зависит только от нее самой, точнее, от состояния ее эфирного тела, значит, она в любой момент может исправить это настроение са­ма, и не надо бежать ни на свидание, ни в театр. Она по­няла, как это здорово — быть свободной, ведь прежняя за­висимость от ее друга, как выяснилось, очень ее мучила и угнетала.

 

Рис. 3. Человек, освободившийся от влияния парзитической сущности,

свободен и от программирующего влияния паразита.

Да, нам с вами, как и Ольге, перестали навязывать про­граммы со стороны. Вернее, мы сами перестали этим про­граммам поддаваться. Мы больше не зомби, чье состояние зависит от чужих навязанных схем. И это — большое до­стижение. Но с другой стороны, человек, лишенный таких постоянных стимулов извне (в виде чьих-то телефонных звонков, например, которые просто перестают быть «нар­котиком», позволяющим поддерживать эйфорическое со­стояние), может поначалу расстроиться и растеряться. Пре­дупреждаю: теряться не надо. И не надо считать, что вы утратили способность чувствовать. Именно так сначала по­думала о себе Ольга: «Ах, я стала бесчувственной, меня не радует то, что радовало всегда...» Бесчувственными мы не стали. Наоборот, мы можем теперь очень остро ощущать окружающий мир, мы можем радоваться всему, чему толь­ко захотим, — радоваться беспрестанно, независимо ни от каких внешних обстоятельств.

Для этого нам только придется научиться генериро­вать программу на самодостаточность. Это программа под­держки своих собственных желаний и настроений, незави­симых от окружающих. Это также программа на уверен­ность в себе.

Необходимость нормализовать кармические связи

Пятая особенность: вы ощутили признаки свобо­ды, выражающиеся в независимости вашего настроения от окружающих, но на этом фоне все же нет-нет и возникают какие-то цепочки событий, вызывающих то радость, то огорчения.

У меня лично это проявилось следующим образом. В моей семье все было более или менее гладко, а вот в се­мье сестры все время случались какие-то заморочки. И лад­но, если бы эти неприятности никак не касались меня, так не тут-то было. То посреди ночи сестра, спасаясь от разъ­яренного мужа, ко мне в дом, зареванная, в истерике, вры­вается. То она решает уехать на неделю в другой город к по­друге, а ребенка (надо сказать, весьма капризного и избалованного) нам подбрасывает. То она приезжает ко мне на дачу и вырывает там из клумбы все цветы, приняв их за сор­няки. Ну что тут будешь делать? Не сестра, а просто какое-то стихийное бедствие.

Рис. 4. Кармические причины трудно различимы из-за непрерывных

действий со стороны энергоинформационного паразита. Но стоит

освободиться, как они тут же станут ясно видны.

Долго я на нее сердился, пока мы не выяснили: да что же сердиться-то, сестра-то ни при чем, это просто карма моя собственная проснулась и вот теперь громко заявляет о себе! Да-да, если и у вас происходит нечто подобное — как будто вас кто-то помимо вашей воли втягивает в какие-то нежелательные события и вы никак вырваться не можете — вас можно поздравить: это не что иное, как карма! При чем тут поздравления? Да при том, что если вы доросли до осо­знания кармических проявлений — это значит, вы действи­тельно уже достаточно чисты и достаточно свободны от энергоинформационных паразитов. Раньше вы просто не могли заметить кармических проявлений из-за загрязнен­ности ваших тонких структур и забитости энергетических каналов посторонними внедрениями.

Карма может проявляться по-разному, но почти все­гда она выказывает себя в виде нежелательных событий, участвовать в которых какая-то непонятная сила вас тянет, как паровоз вагоны. У одной моей знакомой карма прояв­лялась так: к ней постоянно приставали какие-то люди, предлагающие сомнительные финансовые операции. Про­ще говоря, уговаривали вложить деньги не то в акции, не то в облигации, не то еще во что-то, обещая мгновенную и огромную прибыль. От этих людей она отбивалась букваль­но каждый день. Отбивалась от одних — приходили другие. Но в конце концов к ней пришла ее лучшая подруга и по­требовала шестьдесят долларов для участия в какой-то яко­бы популярной и якобы международной финансовой игре (что-то вроде печально известных финансовых пирамид). Моя знакомая уже настолько устала сопротивляться, что деньги эти отдала, хотя чувствовала, что это очередная афе­ра. Деньги к ней, конечно, не вернулись. Но и вымогатели многочисленные перестали доставать. Позже мы с ней ана­лизировали эту ситуацию и пришли к выводу, что, отдав эти деньги, она таким образом отработала кармический долг. Вот нежелательные люди и исчезли из ее жизни вместе со своими мифическими «деловыми» предложениями.

Эта самая кармическая проблема, которая теперь ска­зывается таким образом и за которую приходится платить, могла возникнуть у вас в прошлой жизни. До вашего ны­нешнего рождения ваша энергоинформационная структу­ра могла переплестись с энергоинформационными струк­турами других людей. Так было в вышеприведенном случае с моей знакомой. В прошлой жизни она, будучи нищим, го­лодным ребенком, украла некую сумму денег, чувствовала из-за этого вину и унесла это чувство с собой в могилу. А в нынешней жизни те печальные события обернулись для нее нежелательным общением с назойливыми вымогателями. Она переплелась с этими людьми энергоинформационны­ми структурами — вот они и начали преследовать ее, при том, что никто из них, конечно же, не помнил событий про-;шлой жизни.

Кармическая проблема, полученная в прошлой жизни, для истинной сути человека все равно что дыра в ведре. Как это ведро ни отчищай от ржавчины, как его ни мой и ни крась — оно все равно будет течь. Через эту кармическую «дыру» уходит и здоровье, и деньги, и удача, и хорошее на­строение.

Но не пугайтесь «страшного» слова «карма». Не волнуй­тесь: и с этим вы сможете справиться. Для того и пишется эта книга. Я научу вас навыкам диагностики и коррекции кармических взаимодействий.

В этой главе я лишь слегка обрисовал те вехи, которые вам предстоит пройти при прочтении этой книги. Подроб­ности — в следующих главах. А пока подведем итог, чтобы в голове у вас возник четкий план того, чем мы с вами бу­дем заниматься на страницах данного издания.

Итак, в ближайшее время вам предстоит освоить:

1. Программы на удачу и везение.

2. Программы на эффективность действий.

3. Программы на здоровье и самоисцеление.

4. Программы на уверенность в себе и самодостаточ­ность.

5. Диагностику и коррекцию кармических связей.

Это и многое другое — в курсе второй ступени ДЭИР. Не останавливайтесь! С вами уже произошли серьезные изме­нения, а произойдут еще более важные и более благотвор­ные. Чем дальше — тем больше вы будете убеждаться в том, что жизнь неимоверно интересна и прекрасна. У вас будут снова и снова открываться глаза на жизнь и на мир, и вы увидите то, что было от вас скрыто вследствие энергоинфор­мационных поражений, а именно: красоту и гармонию ми­ра. И ничего не бойтесь. Вы сильны. Вы все можете.

Раньше   Дальше