ГЛАВА 3
ОТНОСИТЕЛЬНО ИССКУССТВА
Если ты желаешь приобрести мое наследие, необходимо сделать следующие Эксперименты и искусство в соответствующих дня и часах, с необходимыми церемониями содержащимися в последующих главах.
Все эксперименты будут двух типов:
Первый можно легко выполнять без круга, в этом случае не надо соблюдать все церемонии описываемые в следующих главах.
Второй, никоем образом нельзя обходиться без круга и для того чтобы выполнить этот эксперимент нужно соблюсти все предписанные подготовки, которые Мастер и его ученики должны предпринимать прежде чем создавать круг.
Прежде чем приступить к операции, как мастер так его ученики должны воздерживаться с большой строгостью и сдержанностью в течении девяти дней от чувственных удовольствий, и от напрасного и глупого разговора; (как описано во 2 книге 4 главе), шесть первых дней они должны читать молитву и исповедь в седьмой день мастер один в тайном месте должен омыть себя с ног до головы освященной водой говоря искренне следующую молитву "О Господь Адонай" и т.д. как это написано во 2 книге 2 главе.
После того как молитва завершена, мастер покидает воду и одевается в чистую из белого полотна одежду. Потом он отводит своих учеников так же в секретное место, приказывает им обнажиться и обмывает их так чтобы освященная вода текла с головы до ног обмывая их тела полностью повторяя следующую молитву "Будьте вы возрожденными, возобновленными, омытыми и чистыми " и т.д. как во 2книге 3 главе.
Когда все это будет сделано ученики также как и мастер одевают белое чистое одеяние и повторяют с должной торжественностью молитвы указанные во 2 книге 2 главе.
Имей в виду, что три последних дня должны быть проведены в полном спокойствии, кроме того, в природе также должно быть все спокойно. В последний день Мастер с учениками должны идти к секретному источнику и там в плавном потоке вод они должны каждый обмывать себя с должной торжественностью как указано во 2 книге. И когда они все чисты и омыты они одеваются в чистые белые одежды с церемониями описанными во второй книге.
После этого Мастер должен совершить исповедь, после которой его ученики совершают тоже самое, затем мастер целует каждого из своих учеников в лоб благословляет их и размещает среди них инструменты и все необходимые принадлежности, которые должны быть принесены в круг, чтобы каждый из учеников был полезен.
Один из учеников должен нести кадило, фимиам и специи;
Второй понесет книгу, бумаги, ручки и чернила;
третий - нож, серп искусства, фонари и свечи;
четвертый - псалтырь и остальную часть инструментов;
пятый - тигель и угли.
У Мастера должны находиться жезл (посох), магическая палочка или прут. Когда мастер с учениками прейдут на назначенное место, они создают магический круг искусства, повторяя молитвы указанные во второй книге.
Прибыв на место, Мастер с учениками возжигает огонь и заклинает его как указано во второй книге, затем зажигает свечи и устанавливает их в фонарях, которые один из учеников должен держать в это время в своих руках чтобы помочь мастеру. Теперь Мастер всегда для конкретной цели, когда захочет говорить с духами, должен формировать определенные круги, которые будут отличаться отчасти и будут иметь конкретную ссылку на конкретный эксперимент. Для того чтобы сформировать такой круг магического искусства для большей эффективности и гарантии защиты для Мастера сделай следующее.
Формирование круга
Возьми магический нож, серп или меч искусства посвященные по способу описанному во второй книге. С этим инструментом описывай внутренний круг сначала между первым и вторым кругом, который должен быть на расстоянии от другого в один фут по направлению к четырем сторонам света, изобрази почтенный символ святой буквы Тау. Между первым и вторым Кругом необходимо сделать четыре пантакля и внутри них написать четыре страшных и великих Имен Бога.
Рисунок 1
Рисунок 2
Между востоком и Югом Великое имя IHVH, Tetragrammaton.
Между Югом и Западом основное тетрагромматическре имя AHIH, Eheieh ;
Между западом и севером- Имя Силы ALH, Eloah.
Эти имена имеют высшее значение в списке сеферотов и их великих Значений.
Кроме того, эти два круга очерчиваются двумя квадратами между которыми вписываются имена Ангелов. Имена этих могущественных Ангелов в пространстве между квадратами также должны быть вписаны на расстоянии одного фута, все они должны быть начертаны с помощью ножа или другого посвященного инструмента искусства. В пределах начертанных кругов возле четырех углов квадратов должны быть написаны имена Бога наиболее святые в следующем порядке
На востоке- AL, El
На западе -IH Yah
на юге -AGLA, Agla
на севере- ADNI, Adonai
Между двух квадратов должно быть вписано великое имя Tetragrammaton, как показано на рисунке 2
Изготавливая круг, Мастер должен читать следующие псалмы 2, 53, 112, 66, 46, 47.
Он может прочитать их, прежде чем нарисовать круг.
Когда приготовление завершено, должно быть выполнено окуривание, как описано в соответствующей главе второй книги; после этого мастер должен вновь собрать своих учеников ободрить их укрепить и наставить, расположить их в соответствующих частях круга (на четырех сторонах света) и приказать им говоря чтобы они ничего не боялись, держались на местах им присвоенных.
Ученик, расположенный к востоку должен иметь ручку, чернила, бумагу, шелк, и белый хлопок; все должно быть чистое и пригодное для работы. Кроме того, каждый ученик должен иметь новый меч в своей руке (кроме особого меча Магического искусства, который должен иметь только мастер) и он должен держать свою руку на его рукоятке; ученики ни в коем случае не должны покидать свои места присвоенные им в круге какого предлога при этом не было бы, и как-либо перемещаться в дальнейшем.
После этого, мастер должен покинуть круг, зажечь топливо в горшках, установить на них кадило, в каждой четверти земли имея в своей руке посвященную восковую свечу зажигая топливо, и теперь когда все подготовлено он снова входит в круг и закрывает его.
Теперь мастер снова обращается к своим ученикам объясняет им все, что они должны делать и соблюдать команды мастера, в чем они должны пообещать ему беспрекословно подчиняться и поклясться в том, что все выполнят.
Затем мастер читает эту молитву
Молитва
Когда мы войдем в этот круг со смирением, призывая Бога Всемогущего, в круг вечного счастья, божественного процветания, совершенной радости, преизбыточного милосердия и вечного блаженства. Удали о Господь всех демонов из этого места, мешающих этой церемонии и пошли свое благословение, и ангелов, которые нам будут помогать и защищать этот круг, и да не будет в нем ничего нечистого, и среди нас споров и разногласий. Возвеличь и защити нас о Господь, твоим святым именем и благослови нашу речь и слова наши когда обратимся мы к заклинаниям. Освяти о Господь Бог наш, этот скромный вход, о Благословенный и Святой пребывающий во веки веков. Аминь.
После этого мастер на коленях должен сказать следующую молитву
Молитва
О Господь Бог всемогущий и милосердный, ты, кто не желает смерти грешникам, оборачиваешь его зло в достоинство, яви нам милость благословением и освящением этой земли и этого круга, который изображен здесь с наиболее великими и святыми именами Бога. Я заклинаю тебя о земля самым святым именем Asher Eheieh охранить вход внутрь этого круга составленного и сделанного моей рукой. Ибо Господь Adonai благославляет это место всеми достоинствами небес, так, чтобы никакой нечистый или падший дух не смог иметь силу, вступить в него, и причинить мне вреда, посредством Господа Бога Adonai, кто живет вечно во веки веков Аминь.
Я молю тебя, О Господь Бог, всевышний и милосердный, чтобы ты благословил этот круг, и все это место, и все то что в нем присутствует, и пошли нам Ангела, который будет оберегать нас от всевозможного зла и опасности, яви нам о Господь силу остаться в этом месте в безопасности, посредством Тебя о Господи, кто живет и царствует во веки веков Аминь.
Затем мастер должен встать и установить на своей голове Корону сделанную из чистого золота (или любого другого соответствующего материала) на которой должно быть написано (соответствующим Цветом или кровью или другими необходимыми вещами которые я опишу в дальнейшем) эти четыре имени "Agla, Aglai, Alata, Aglatai" Эти имена должны быть начертаны на внутренней и внешней сторонах.
Кроме того, мастер должен иметь в круге те пентаграммы и медали, которые написаны заранее согласно правилам указанным в главе о Пентаграммах. Они должны быть написаны на девственной бумаге, ручкой и чернилами определенного цвета или кровью согласно способу, который я приведу в дальнейшем относительно этих предметов. Достаточно взять только те, которые действительно требуются, некоторые из этих Пентаграмм нашиваются на одеяние мастера другие хранятся в специально отведенной шкатулке и надеваются по надобности при помощи прикрепленным к ним нитям освященным согласно правилам Искусства.
После этого мастер обращается к восточной части (если он хочет вызывать духов с этой части Вселенной согласно их природе) и произносит громким голосом заклинание содержащиеся в этой главе. Но если духи не послушны и не появляются в видимой форме он должен взять магический нож, которым он создавал круг, и подняв его к небу, как если бы он хотел нажать на воздух и заклинает духов возложив нож находящийся в его правой руке на пентаграмму или медаль, созданную и написанную на девственной бумаге, которая прикрепляется или пришивается у него на груди и на коленях произносит следующее заклинание
Заклинание.
О Господь, услышь мою молитву и мое взывание к тебе. О Господь Бог Всемогущий, кто царствовал до сотворения мира, и кто своей мудростью создал небеса, землю и море, и все что в них находится, видимое и не видимое, своим единственным словом; Я призываю тебя, я прославляю тебя и прошу тебя быть милосердным ко мне, бедному грешнику и благословить работу рук моих. Сохрани меня и направь меня твоим святым именем, ты кому нет ни в чем преград и нет ничего невозможного, изыми меня из тьмы моего незнания, и позволь мне идти к свету твоей мудрости. Просвети меня силой твоей мудрости. Удали от меня скверну жадности, и несправедливых слов моих. Дай мне твоему слуге мудрость понимания, и проникновенное сердце, чтобы постигнуть и понять все науки и искусства; Дай мне силу, чтобы услышать и сохранить в памяти их так, чтобы я смог выполнить, понять и познать все трудные и желаемые науки, чтобы стал я способен постигнуть скрытые секреты святых букв; дай мне силы, чтобы я смог произнести священные слова с покорностью и смирением, приказывая другим. О Бог, Отец всемогущий и милосердный, кто создал все вещи, кто знает и постигает их универсально, для кого ничего не скрыто, и нет ничего невозможного, я молю Тебя быть милосердным для меня, Твоего слуги, потому как ты хорошо видишь и знаешь о выполнении этой церемонии чтобы искушать Твою силу и Твое могущество, позволь мне постичь истину всех скрытых вещей. Я умоляю Тебя быть добрым и благосклонным к нам, твоим светом, твоим великолепием, твоей святостью, и твоим святым и невыразимым именем Iah, при произнесении которого сотрясается весь мир и трепещут все твои создания. Позволь нам о Господи стать способными познать твою милость, и посредством этого иметь знание твое, и приказывать духам открыть нам знание, посредством твоего самого святого имени Adonai чье царство и власть пребывает во веки веков. Аминь
Теперь когда он искренно сказал все эти слова мастер встает и возлагает свои руки на пентаграмму, один из учеников держит перед ним открытую магическую книгу и он поднимая свои глаза к небу и обращаясь ко всем четырем сторонам света должен говорить:
О Господь будь мне надежной опорой против всех проявлений и нападений злых духов.
После этого он поворачиваясь к 4 частям Света повторяет следующую молитву
Молитва
Этими символами и именами создателя, которые потрясают владык престола преисподней, подчиняйтесь силою этих святых имен и этими непостижимыми символами тайны тайн.
Когда все это сказано и сделано, мастер должен увидеть приближающихся желаемых духов ото всех частей света, но если они не появляются, задерживаются или по какой то иной причине не могут прийти или не склонны к этому, вся операция должна быть выполнена заново включая окуривание. Мастер должен коснуться особым порядком своим мечем магического искусства до каждого ученика призывая их к терпению и настойчивости. После этого возложив свои руки на пентаграмму, он должен встать на колени и со смирением произнести Исповедь; его ученики должны сделать также; и читать эту исповедь тихим и скромным голосом, так что его слова едва могут быть услышаны.
Раньше Дальше
|