ГЛАВА VII
О МЕСТАХ, ГДЕ НАМ УДОБНЕЕ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ИЛИ ОПЕРАЦИИ ИСКУССТВА
Наиболее подходящими местами для совершения Операции Магического Искусства являются места удаленные, скрытые, находящиеся вдали от жилищ людей. Более всего подходит самые удаленные и необитаемые местности, к примеру: берега озер, леса, затемненные и сумрачные места, старые и опустевшие дома, куда редко и едва ли зайдет человек, горы, пещеры, гроты, сады; однако более всего подходят перекрестки четырех дорог поздней и тихой ночью. Но все же, если у тебя нет возможности найти подобное место, твой дом и даже твоя собственная комната или, на самом деле, любое место, если оно было очищено и освящено при помощи соответствующих церемоний, подойдет для вызывания и собрания Духов.
Эти действия и операции должны проводиться в предписанное время, однако если время не указано, лучше всего производить работу ночью: это время более всего подходит для некромантических церемоний; также это означает, что правильно сокрыть эту операцию от глаз дураков, невежд и профанов.
Но когда ты выберешь подходящее место, эксперименты можно производить днем и ночью. Место должно быть просторным, чистым, ограничено со всех сторон изгородями, кустарниками, деревьями или стенами. Ты должен самостоятельно очистить его и поддерживать в чистоте и порядке. Делая это, следует произносить псалмы: 2, 67, 54.
После этого следует окурить место благовониями искусства и окропить водой и иссопом. После этого ты можешь провести здесь необходимую подготовку к Операции.
Но когда позже ты придешь в это место, чтобы провести и выполнить операцию, ты должен по пути повторять следующую молитву тихо, но внятно:
МОЛИТВА
ЗАЗАХ (ZAZAH), ЗАМАХ (ZAMAH), ПУИДАМОН (PUIDAMON) Сильнейший, СЕДОН (SEDON) Сильнейший, ЭЛ (EL), ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ (IODHEVAUHE), ЙАХ (YAH), АГЛА (AGLA), поддержите меня, недостойного грешника, имевшего наглость произнести эти Святые Имена, кои никто не должен произносить или взывать к которым, разве что в великой опасности. Итак, я обращаюсь к этим Святейшим Именам, подвергнув опасности и душу, и тело. Прости меня, если я согрешил как-либо, но я верю, что только Ты сбережешь меня, особенно на этом пути.
Пусть Мастер идет, окропляя дорогу водой и иссопом искусства, а каждый из Учеников должен тихо повторять молитву, которой они воспламеняли себя во дни поста и подготовки.
Далее путь Мастер укажет ученикам, что требуется взять с собой для работы.
Первый должен нести Кадильницу, Огонь и Благовония.
Второй - Книгу, Бумагу, Перья, Чернила и разные Благовония.
Третий - Нож и Перочинный нож.
Мастер - Посох и Жезл.
Если будет присутствовать большее число учеников, Мастер должен распределить между ними вещи по количеству.
Когда они придут на место, все вещи должны быть расставлены по своим местам, Мастер должен взять нож или другой освященный стальной магический инструмент, при помощи которого он должен очертить границы магического круга, который он намерен создать. Когда это будет сделано, он должен окурить круг и окропить его водой; и, предупреждая и наставляя учеников, он должен делать так:
Сначала пусть у него будет сделан рожок из молодого дерева, на одной стороне которого будет написано еврейскими буквами пером и чернилами следующие имена Бога: ЭЛОХИМ ГИБОР (ELOHIMGIBOR), ЭЛОХИМ ЦАБАОТ (ELOHIMTZABAOTH) (см.рисунок)
на другой стороне - эти знаки, (см. рисунок).
Войдя в Круг для выполнения Эксперимента, он должен протрубить на 4 стороны Света, вначале - на восток, потом - на юг, потом - на запад, потом - на север. Потом пусть он произнесет:
Слушайте и будьте готовы в любой стороне Света, где бы вы ни были, повиноваться Голосу Бога Всемогущего и Именам Создателя. Этим знаком и звуком мы дадим вам знать, что вы будете призваны, дабы вы были готовы повиноваться нашим приказам.
Когда это будет сделано, пусть Мастер завершит свою работу, обновит Круг и приготовит благовония и курения.
Раньше Дальше
|