Жизнь после "жизни"
В своей книге "Инопланетные цивилизации Атлантиды" я подробно рассказывал о жизни в Астрале. Сейчас я коротенько перескажу из этой книги главу "Жизнь после жизни", чтобы вы имели представление о закрытой области тонких планов, так как будете, вероятно, навещать знакомых и родных, мудрецов и пророков когда-либо живших на Земле.
За земной смертью всегда следует кипучее рождение в астральном мире. Ничего не понимающего умершего там ждут подготовленные проводники-помощники. Многие люди, умерев, не осознают, где они находятся и что с ними происходит. Думают, что они попали в ад или рай. Помощники пытаются осторожно объяснить вновь прибывшим, куда они попали, где их вещи и как следует вести себя. Затем их препровождают в Зал Памяти, там умершим подробно показывают всю их земную жизнь и они сами себя судят за то, что по нескольку раз наступали на "одни и те же грабли". Эта честная самооценка зависит от того, на какой ступени эволюции находится человек, к чему он готов и чего ожидает. Все тонкие параллельные миры настолько прекрасны, что уходить оттуда никогда не хочется, кроме тех планов, конечно, чьи вибрации грубее земного диапазона волн. Ощущение ясного счастья и неописуемой радости обычно нарастает при длительном путешествии за черту смерти.
Это связано с автоматической проекцией посвященного человека во все более и более тонкие миры. Условно эти миры в эзотерической литературе называются так: кли-фонический, физический, эфирный, астральный, ментальный, кармический, буддхический, атмический и так далее. Каждый из них имеет семь подпланов, которые в свою очередь разделяются на тысячи более мелких миров. Выше кармического, или иначе причинного плана, обычный человек не допускается. Перемещение в этих планах бытия похоже на спиральное движение вглубь к ярко светящейся точке посредине водоворота звезд. Эта воронка вращается по часовой стрелке и засасывает путешественника во все более радостные миры. Границы между подпланами внешне незаметны. Идешь по улице или бежишь по райскому саду - и вдруг ноги наливаются тяжестью, тело не слушается команд. От этого можно испугаться и вызвать мысле-форму некрасивого чудовища, представив, что кто-то за вами гонится. В астральном мире любая мысль мгновенно материализуется, и созданный вами монстр тут же набрасывается на вас и мучает. А что произошло: человек всего лишь пересек границу подплана, и законы одного мира сменились законами другого, более тонкого. Не стоит идти пешком там, где все летают. И не стоит летать там, где царит мир символов. И не смотрите кошмарных фильмов, чтобы после не оживлять увиденных по телевизору монстров своими жуткими мыслеформами.
Астральные миры прекрасны, их необыкновенные пейзажи лучатся неземными цветами и радугами. В средних мирах звучит торжественная музыка, выпукло окрашенная в непостижимые цвета. Выше музыка становится более тихой и плавной, излучающей радостную грусть и любовь. В эфирных мирах, нижних и средних плоскостях астрала стоят шумные города и буйные леса, движутся машины и реки, похожие на земные. Забравшемуся на астральный план человеку стоит только подумать о чем-то - и это появляется перед его жадным взором. Люди, попадающие на нижние подпланы, чаще всего думают по инерции земной жизни о плохом, меркантильном, эгоистическом. Все это мгновенно обретает мускулистую плоть и душит своего создателя. Никакого ада в тонких мирах не существует. Каждый усопший самостоятельно своими помыслами строит себе свой отдельный ад или рай. Главный Черт всегда и во всем- сам человек. Вот почему важно научиться на этом свете всегда думать только о светлом, радостном и хорошем.
На астральных подпланах человек рождается совершенно обнаженным, в форме синего самосветящегося шарика. Он ничего не может взять с собой из земной жизни, кроме духовного опыта, впечатлений и мыслей: на саване карманов нет. Стоит человеку подумать о руках и ногах, об одежде - как сразу у него все появляется. Некоторые молодые души думают о своей нудной и грязной работе на Земле: перед ними тут же вырастает завод, и они каждое утро безрадостно спешат к чумазым станкам и скрипящим конвейерам, не понимая, что они умерли. Но в астральном мире очень много настоящей работы, которой занимаются старые души. Те, кто осознает законы тонких миров, зачастую старательно помогают вновь прибывшим из физического мира освоиться в текучей обстановке. Некоторые консультируют людей, возвращающихся на Землю по кармическим причинам. Они помогают выбрать время жизни на физическом плане, страну, родителей, цель воплощения. Хорошие люди, чье астральное тело быстро умирает, рождаются на ментальных подплоскостях. Очень редко встречаются красивые люди, у которых сразу же умирает и ментальное тело: такие уходят жить на кармический план. В нижнем астрале люди громко едят, беспробудно пьют алкогольные напитки, некоторые даже несносно курят и колются страдательными наркотиками. Они часто ссорятся между собой и превращают свою пеструю жизнь в сущий ад. Ведь окружающий мир они создают своими некрасивыми мыслями. Во всех тонких мирах, вплоть до кармического, существует и сексуальная любовь. Она несравненно лучше и чище земной, так как ощущения чувств в сотни раз острее земных, диапазон их шире и глубже с каждым подпла-ном. В ментальном мире сексуальная любовь вообще не похожа на земную: тела полностью совмещаются, протекая сквозь друг друга, как облака. Наслаждения от этого получаются в тысячи раз приятнее земных.
Все животные, растения и инопланетяне после смерти в физическом мире также переходят жить в астральные миры. И там становится очевидным, что некоторые земные животные значительно превосходят людей в своем духовном развитии. Например, киты и дельфины намного умнее и выше человека в духовном плане.
Кроме того, в тонких мирах есть множество подпланов, куда умершему человеку попасть невозможно. Это миры жизни высокоразвитых сущностей, никогда не рождающихся в трехмерном пространстве. Данные измерения параллельных миров имеют каждое свою кодовую волну и отделены друг от друга девяностоградусным поворотом. В гости к ним может попасть только по-настоящему красивый человек, сознательно выходящий из своего тела, не теряющий рассудка и памяти при путешествии по астральным мирам. Измерения различных уровней тонких и грубых миров расположены, как клавиши на пианино. Из-за маленькой разницы в длине волны каждая нота гаммы имеет свое большое звучание. Игра на пианино напоминает переключение каналов цветного телевизора. Человек видит различные телепрограммы, настраиваясь на ту или иную волну. Все тонкие миры, как матрешки, существуют в одном мире, в одном объеме, взаимопроникая друг в друга. Однако, наше сознание настроено сейчас на кодовую волну длиной 7,23 сантиметра, поэтому оно видит только земной мир. При умирании физического тела происходит автоматическое переключение сознания на более короткую волну. Для наших путешествий по тонким мирам совсем не обязательно покидать физическое тело. Существует простой и надежный ключ для переключения каналов восприятия своего сознания. При наличии у человека эфирного тела, этот переключатель состоит из двух взаимопроникающих тет-раэдонов. Такой восьмиугольник называется меркаба.
Шестой метод - использование меркабы
Во времена Атлантиды люди путешествовали в тонкие миры при помощи своих меркаб. Знания о развитии человеческих меркаб давались в школах мелхиседеков.
Мелхиседеки - это Великие Посвященные, жрецы, маги, умеющие путешествовать по всем измерениям. В жреческих школах мелхиседеков давались тайные знания о технике творения миров с использованием вращающихся магнитно-электрических полей человека. Все люди, кроме големов, обладают полями напряженности физического, эмоционального и ментального тела. Физическое поле представлено эфирным коконом, граница которого выступает за пределы здорового тела на 10 -15 сантиметров. Астральное и ментальное поля имеют форму тетраэдонов, взаимопроникающих друг в друга. Астральное тело имеет женское начало, его магнитная природа вращается вокруг человека слева направо. Ментальное тело определяется мужским началом. Этот тетраэдон имеет электрическую природу и вращается влево.
Физическое тело представлено эфирным яйцом, состоящим из 760 тысяч каналов и меридианов. Этот кокон не вращается. Он служит как бы статором электромотора, в котором два ротора вращаются в противоположные стороны. При пересечении полей напряженности образуется особая тонкая энергия, которую можно использовать для любого творчества. От скорости вращения тетраэдонов зависит сила энергии. При определенной критической скорости вращения роторов, вокруг человека образуется кристалл, называемый меркабой. Эта машина пространства-времени при снижении оборотов тетраэдонов видится физическими глазами как тарелкообразный НЛО. У большинства сегодняшних землян меркабы отсутствуют, астральные и ментальные поля не вращаются ни при жизни, ни после физической смерти. А во времена толтеков атланты пользовались этими волшебными кристаллами для пересечения времени, пространства и невежества. И сейчас толтеки иногда прилетают из Атлантиды в наш мир, чтобы напомнить отупевшим потомкам об их непредсказуемом прошлом. Научившись активировать свою меркабу, любой человек может передвигаться во все концы различных вселенных со скоростью мысли, а также творить собственные миры.
Метод выхода в астрал при помощи меркабы принципиально не отличается от метода "Тело Света". Сначала создается мантра, вводящая вас в трансовое состояние и воздействующая на подсознание. Если в предыдущем методе такой мантрой был Каббалический крест и Рубиновое упражнение, то здесь можно использовать звуки АУМ (А-О-У-М). Затем при помощи визуализации и дыхательных упражнений создается сама меркаба. И на третьем этапе в меркабу переносится ваше сознание. Причем, сознание в меркабу переносится автоматически. В йоге такой перенос называется "Подъем Кундалини". Этот метод намного короче и эффективней предыдущего. Но у него есть одна особенность-для успеха необходимо иметь чистые и здоровые тела. Ну а так как мы все больные и духовно ущербные (иначе бы мы не родились на физической Земле, которая по существу является исправительной колонией), наши занятия по методу меркабы мы начнем с оздоровительных и очистительных упражнений.
1. Выберите место среди природы: в парке, в лесу, на берегу реки или в другом месте, где есть чистый воздух, где можно было бы гулять и делать небольшие пробежки. Наметьте себе тропинку или дорожку примерно в 400 метров длиной.
2. Пройдите не спеша по намеченной дорожке 400 метров, распевая мантру АУМ (А-О-У-М). Представляйте при этом, что вы вдыхаете Космическую Любовь к вам, а выдыхаете свою личную любовь ко всему сущему в мире.
3. Пройдите назад мелкими шагами, ставя ногу всей ступней на землю, как бы специально шлепая. Дышать нужно только носом. За один шаг делайте один вдох, стараясь заполнить воздухом как можно больше нижнюю часть живота. Вдыхать нужно очень резко, ударяя воздушной струей в корень носа. На вдохе представляйте, как белый столб света толщиной с руку входит из Космоса в вашу макушку. На выдохе представляйте, как из центра Земли выходит луч красного цвета толщиной с руку и входит в нижнюю часть позвоночника. Эти два луча встречаются в первой чакре, то есть на уровне копчика. При их соударении образуется маленький красный шарик. Два луча обтекают этот шарик с разных сторон и заставляют его вращаться. От шарика летят искры, как от точильного камня, когда об него точат два ножа. Слева, там где проходит космический луч - искры желтые. Справа - летят красные искры. Белый луч промывает первую чакру яньской энергией, загрязняется и уходит в землю, имея грязно-желтый цвет. Красный луч промывает первую чакру иньской энергией. Он также загрязняется и уходит через макушку в Космос, имея грязно-розовый цвет. Постепенно шарик растет и уплотняется. Он становится все горячей.
На каждые четыре шага (вдох - выдох) вы должны представлять новый белый и новый красный луч. Пройдите так всю дорожку до конца.
4. Следующие 400 шагов дышим так же (этот способ дыхания называется "Дыхание счастья"), резко вдыхая и плавно выдыхая. Представляем те же два луча, белый и красный, идущие сверху и снизу. Только встречаются эти лучи уже не в первой, а во второй чакре, расположенной на одну ладонь выше. При встрече двух лучей образуется шарик оранжевого цвета. Он разрастается с каждым вдохом и становится все горячей.
5. Следующие 400 шагов аналогично работаем с третьей чакрой. Она расположена между пупком и солнечным сплетением.
Делаем то же самое, только шарик представляем желтого цвета.
6. Четвертая чакра находится на уровне сердца. Здесь образуется шарик зеленого цвета. Делаем то же самое: представляем два луча, белый и красный. При встрече они раскручивают зеленый шарик по часовой стрелке. Не забывайте шлепать по земле ступнями. Это необходимо для общего сотрясения организма, для промывания лимфы. Если наша кровь перегоняется по телу сердцем, то лимфа перегоняется только сотрясением организма и сокращением мышц. Застой лимфы ведет ко многим заболеваниям (Еще лимфа перегоняется при переворачивании тела с ног на голову. Поэтому все перевернутые позы йогов действуют оздоровляюще на организм). Шаги должны быть мелкими, похожими на "бег на месте".
7. Пятая чакра находится у основания горла. Шарик здесь образуется голубой, делаем то же самое.
8. Шестая чакра находится в середине головы. Шарик здесь синий, с каждым шагом он растет до тех пор, пока не займет весь объем головы. Потом он начинает уплотняться. Делаем то же самое.
9. Седьмая чакра находится в макушке. Здесь растет фиолетовый шарик. Делаем ту же работу. С каждым шагом шар растет, пока не вырастет до размеров границы вашей ауры.
Пройдя последние 400 метров, нужно расстелить коврик на траве и лечь на спину. Затем нужно сделать глубокий выдох и очень глубокий вдох. После этого задержать дыхание, подбородком достать груди и втянуть в себя надутый живот сколько есть силы. Сконцентрируйтесь при этом на пространстве между глаз. Отсчитайте 60 сердцебиений и выдохните. Полежите спокойно некоторое время и идите по своим делам домой.
Возможно, уже в первые минуты во время задержки дыхания у вас будут происходить бессознательные выходы в астрал. По мере очищения физического и тонких тел, вы начнете сохранять память о своих проекциях.
С каждым занятием увеличивайте объемы шариков. Примерно через месяц каждый из них должен разрастись до границ своего аурического кокона. Со временем ходьбу вы можете заменить на легкий бег, что даст еще больший эффект очищения. Но не переусердствуйте с бегом, уставать не рекомендуется.
Месяцев через шесть вы увидите между глаз синий шар. Он будет расширяться и показывать вам картины тонких и грубых миров. Делая это упражнение регулярно, вы обретете ясновидение. Но это не основная цель. Главное- вы очистите свои физическое, эфирное, астральное и ментальное тела и подготовитесь к подъему Кундалини в следующей серии упражнений. Кроме того, вы активируете магнитоэлектрические поля меркабы. Эфирное поле вырастет до нужного размера, наберет необходимую энергию и уплотнится. Астральное и ментальное поля ауры сами начнут вращаться навстречу друг другу.
Следующая серия упражнений нацелена на визуализацию и повышение скорости вращения магнитоэлектрических полей ауры. Упражнения выполняются в тихой домашней обстановке. Важно, чтобы вы были одни в комнате, чтобы вам никто не мешал.
1. Встаньте прямо, закройте глаза. Представьте тетра- эдон, состоящий из четырех равносторонних треугольников, каждая сторона которого равна вашему росту. Вершина тетраэдона находится над вашей макушкой на расстоянии вытянутой руки. Его основание - на уровне ваших колен. Такая фигура называется "Мужской тетраэдон". Угол основания этого тетраэдона у мужчин впереди, а у женщин -сзади. То есть мужчины видят впереди грань, а женщины -плоскость равностороннего треугольника. Теперь медленно вдохните, наполните воздухом легкие до основания. Вдыхайте в течение 10 секунд. Во время вдоха представляйте, что тетраэдон начинает вращаться вокруг оси вашего позвоночника справа налево, против часовой стрелки. Представляйте, что вращающееся тело наполняется искрящимся белым светом. Для того, чтобы лучше представлять себе вращение тетраэдона, перед этим упражнением полезно прокрутиться 10 раз вокруг своей оси и резко остановиться.
2. Встаньте прямо, закройте глаза. Глубоко вдохните. Во время вдоха руки держите ладонями вверх. Большой и указательный пальцы сомкните кольцом. Эти пальцы замкнут энергетические каналы легких и головы. Остальные пальцы выпрямлены. Через десять секунд наполнения нижнего, среднего и верхнего отдела легких воздухом начинайте плавный выдох. В течение 10 секунд выдоха представляйте себе женский тетраэдон. Он обращен вершиной к земле, его вершина находится на полметра ниже ваших ступней. Основание женского тетраэдона расположено на уровне солнечного сплетения. Мужчины должны представлять угол основания, обращенный назад. У женщин - угол тетраэдона впереди. Представьте, как этот тетраэдон начинает вращаться на выдохе слева направо. При этом он заполняется белым сверкающим светом.
3. Задержите дыхание на 5 секунд после выдоха. Направьте зрачки на кончик носа. Затем резко взгляните скошенными глазами на лоб и тут же переведите взгляд на подбородок. Чем быстрее переведете взгляд, тем лучше. Одновременно представляйте, как белый свет из женского тетраэдона выходит через его вершину в землю.
4. Научившись ярко представлять одновременное вращение в разные стороны двух тетраэдонов, приступайте ко второму вдоху-выдоху.
Здесь на вдохе вы делаете другую мудру: сгибаете большой и средний палец и закольцовываете их на обеих руках. Остальные пальцы выпрямите, руки держите ладонями вверх. 10 секунд - вдох, 10 секунд - выдох с визуализацией меркабы. Потом 5 секунд задержка дыхания, во время которой вы представляете выходящий свет из женского тетраэдона.
5. Во время третьего вдоха делаете все то же самое, только мудру используете другую: большой палец закольцован с безымянным.
Четвертый вдох начинается с мудры, где соприкасаются большой палец и мизинец. Все остальное не отличается от первого упражнения.
Пятый вдох полностью повторяет первое упражнение, даже мудры совпадают.
Шестой вдох похож на второй: мудра с закольцованными средним и большим пальцем. Все остальное повторяется.
6. Следующие упражнения выполняются на полу. Нужно сесть в "лотос", или "полулотос", или просто скрестите ноги "по-турецки". Визуализируйте трубку, проходящую через ваш позвоночник. Она возвышается на полметра над вашей макушкой. В землю она уходит на полтора метра под вашими ступнями. Диаметр трубки примерно б сантиметров. При всех нижеследующих упражнениях используйте одну мудру: большой и указательный пальцы закольцованы, как при первом вдохе.
7. Седьмой вдох начинается сразу после шестого выдоха. Больше задержки дыхания не делайте. Вдыхайте прану в течение 10 секунд. Во время вдоха представляйте, как по трубке сверху вниз струится белый блестящий свет. Такой же белый свет течет по трубке снизу вверх. Одновременно визуализируйте два вращающихся тетраэдона. Световые потоки встречаются в трубке на уровне третьей чакры. На месте столкновения двух потоков света начинает формироваться сфера, размером с яблоко. Шар все время растет, и это происходит на вдохе. При выдохе встречные потоки праны пронизывают друг друга в районе третьей чакры и выходят из обоих концов трубки. Шар при выдохе продолжает расширяться. В конце выдоха, длящегося более 10 секунд, сфера достигает 30 сантиметров в диаметре.
8. Восьмой вдох начинается сразу же после выдоха. Все повторяется. Шар продолжает расти и достигает размеров футбольного мяча. Следующие вдохи-выдохи делаем аналогично седьмому. На девятом вдохе шару уже некуда расти, поэтому он уплотняется и становится ярче. Представьте, как сфера разгорается все ярче и ярче, как на выдохе, так и на вдохе. На десятом вдохе шар становится очень плотным, вот-вот взорвется. На середине вдоха сфера набирает столько света, что взрывается и вспыхивает, как Солнце. Во время выдоха нужно сложить губы трубочкой и с силой выпускать воздух из легких через это маленькое отверстие. Затем пусть выдох закончится свистом. После этого зажженное Солнце выйдет наружу и окружит вас. Вы будете внутри этого яркого белого Солнца.
9. Следующие три вдоха-выдоха используем для стабилизации сферы белого Солнца, окружающего вас.
Все делаем так же, как во время седьмого, восьмого и девятого вдоха. Визуализируем потоки праны, текущие по трубке навстречу друг другу. Они встречаются в третьей чакре и превращаются в сферу вокруг вашего тела диаметром, равным длине вашего тела - плюс полметра над головой. Сфера праны стабилизирована и центрирована на физическом мире, так как третья чакра отвечает за трехмерные миры.
Чтобы попасть в четвертое измерение, нужно переместить центр Солнца в четвертую чакру, сердечную.
10. В начале следующего вдоха мысленно переносим место встречи двух потоков пран в четвертую чакру. Маленькая сфера, все еще находящаяся внутри тела, поднимается при этом выше, на уровень сердца.
Вместе с ней поднимается выше и большая сфера, окружающая ваше тело белым свечением. Добившись перемещения точки встречи двух потоков пран, вы меняете мудру. Мужчины кладут правую ладонь на ногу, а левую ладонь на правую. Женщины кладут правую ладонь сверху на левую. Большие пальцы при этом должны слегка соприкасаться. Такое положение рук сохраняется до конца этого цикла упражнений. В это время вы должны испытывать чистые мысли о всеобщей любви и гармонии всего сущего. Дело в том, что в этом состоянии вы попадаете в астральный мир. А в нем любые мысли мгновенно материализуются. Очень важно при всех вдохах-выдохах отчетливо визуализировать вращающиеся тетраэдоны: мужской - на вдохе, женский - на выдохе. После долговременной практики скорость вращения тет-раэдонов увеличивается настолько, что меркаба кристаллизуется.
11 .Чтобы попасть в пятое измерение, нужно поднять центр Солнца в горловую чакру. В начале 15-го вдоха перенесите точку встречи двух потоков пран от грудины к горлу. Маленькая огненная сфера внутри вашего тела быстро переместится вверх. При этом вы испытаете чувство наслаждения. Поднимется и большой шар света, окружающий вас. Мир изменится до неузнаваемости. Вы увидите расплывчатые очертания объемных тел, реки разноцветных энергий, кружащиеся геометрические фигуры и символы, которые будут светиться изнутри.
12. 16-й и 17-й вдох происходят аналогично. Сначала поднимаем внутренний огненный шар в центр головы. Вместе с ним перемещается и внешняя сфера. При этом вы испытаете транс, ощущение счастья будет нарастать. Все фигуры и потоки энергий вокруг вас исчезнут. Вы будете видеть только светящиеся точки.
Вовремя 17-го вдоха, когда вы поднимете внутренний шар в макушку, исчезнут и эти точки. Все сольется в один белый свет.
13. 18-й вдох и подъем внутреннего шара вверх над головой, на высоту вытянутой руки, можно практиковать только продвинутым ученикам. После нескольких лет каждодневных занятий вы почувствуете сами, что можно поднимать сферу и выше. Там, за кармическим планом простирается область Божественных миров, энергий и нирваны.
14. Чтобы вернуться в физический мир, нужно опустить сферу в третью чакру. Выполняйте все то же самое, только в обратном порядке. Людям на Земле ваше проявляющееся тело будет казаться летающей тарелкой, или огненным шаром с золотым обручем посредине.
В методе "Меркаба" не нужно переносить чувства в созданную вашим воображением эфирную сферу. Сознание там будет присутствовать изначально. В тонких мирах вы можете действовать своей сферой аналогично тому, как и "Телом Света" в предыдущем методе.
Седьмой метод - метод символа
"Метод Символа" называют еще Таттвическим методом астральной проекции. Выход сознания в тонкие планы осуществляется при помощи символов Таттв и через них. При этом, как и в предыдущих методах, различие между проекцией и ясновидением исчезает, и обе способности практически превращаются в одну. Это объясняется тем, что все вещи, существующие на физической Земле, сначала строятся нашей душой на внутренних планах, и только затем проецируются из астральных и эфирных плоскостей в трехмерное пространство. Мы, падшие души, не можем успешно действовать в этом мире, пока при помощи своей фантазии не начнем изменять внутренний мир в лучшую сторону. Запомните эту фундаментальную истину.
Практические указания разделены на три части. В первой части объясняется, как раскрашивать карточки с символами Таттв. Вторая часть посвящена рассмотрению причин, по которым та или иная карта выбрана в качестве данного символа и почему этот символ обозначает объекты "внутренней реальности". Третья часть состоит из рекомендаций по практическому применению символов. Здесь же дается объяснение, как распространить полученное знание на другие области.
Таттвы
В этом методе вы будете осуществлять астральную проекцию и ясновидение с помощью серии символов, называемых Таттвы. Внешне эти символы представляют собой чертеж, который надо изготовить и раскрасить сначала на чистых белых картонных карточках. Позже, когда вы научитесь это делать, то изготовите их на пергаменте и будете хранить завернутыми в шелк.
Символы выглядят так:
1. Акаша-Эфир имеет форму яйца, цвет черный или индиго. Эта форма называется Весика Писцис, которая обычно имеет цвет индиго. На первых порах работы вы не будете пользоваться символом Акаши. Сейчас просто изготовьте символ и отложите. Для его применения требуется более высокое знание.
2. Вайю-Воздух. Это круг, расцветка-средняя между голубым и синим.
3. Теджас-Огонь. Треугольник, цвет-красный.
4. Апас-Вода. Полумесяц-белый.
5. Притхиви-Земля. Прямоугольник-желтый.
Эти символы должны быть изготовлены на карточках размером 10 х 12,5 см.
Первый символ, который вы изготовите и начнете применять - символ Земли. Это прямоугольник, покрашенный в золотисто-желтый цвет. Его легко изготовить так: возьмите карточку 10 х 12,5 см. и по линейке из углов карточки проведите две перекрещивающиеся в центре диагонали. Затем от точки их пересечения отмерьте по линейке на каждой линии по 3,5 см. и отметьте эти места точками. Соедините эти точки одной линией и получите прямоугольник. Сначала у вас будут некоторые отклонения в углах. Тренируйтесь до тех пор, пока линии не станут совершенно прямыми, а фигура на чертеже - безупречной.
Теперь возьмите ручку с черной пастой или тушью и обведите фигуру по контуру. Дайте пасте высохнуть. Сотрите все карандашные линии резинкой. Затем возьмите акварельную краску золотого цвета и аккуратно закрасьте прямоугольник, доводя кисточкой до самого контура фигуры. Дайте краске просохнуть.
Следующим изготовьте символ Воздуха-круг. Проведите на карточке такие же линии из угла в угол. Установите ножку циркуля в точку их пересечения и проведите круг. Размеры круга оставлены на ваше усмотрение. Затем обведите контур круга черной пастой и сотрите карандашные линии. Потом покрасьте круг голубой краской.
Для полумесяца и треугольника понадобится провести другие линии. Существует множество способов построения равностороннего треугольника и полумесяца. Я предлагаю вам для построения этих фигур вписать их в круг и воспользоваться циркулем. Если вы опытны в геометрии, то можете чертить как угодно.
Условие одно-вы должны сделать эти фигуры сами. В противном случае они не будут работать.
Размеры фигур оставлены на ваше усмотрение.
Обведите треугольник черной пастой и закрасьте его красной акварелью.
Полумесяц также обведите, и когда паста высохнет, закрасьте поле карточки вокруг фигуры черной краской. Полумесяц должен остаться белым.
Итак, вы нарисовали четыре основных символа в их исходных цветах. Символом Акаша вы пока не будете пользоваться. Теперь нам нужно будет изготовить каждый символ четырьмя различными способами, то есть всего 16 карточек. Сделайте по три копии прямоугольника, круга, треугольника и полумесяца. Обведите их контуры чернилами. При закрашивании фигур вам нужно будет использовать комбинации дополнительных цветов по следующей таблице:
Белый - является дополнительным к Черному или Серому.
Красный - Зеленому.
Синий - Оранжевому.
Желтый-Фиолетовому.
Оливковый-Красно-Оранжевому.
Сине-Зеленый-Красно-Коричневому.
Фиолетовый-Лимонному.
Красновато-Оранжевый - Зелено-Синему.
Темно-Янтарный-Индиго.
Лимонно-Желтый-Красно-Фиолетовому.
Желто-Зеленый-Малиновому.
Теперь закрасим нужными цветами приготовленные контуры фигур. Начнем с символа Земли. У вас уже есть один символ Земли - прямоугольник, закрашенный золотисто-желтой краской. Возьмите другую карточку с обведенным контуром и закрасьте прямоугольник золотисто-желтым. Затем закрасьте пространство вокруг него фиолетовым. Делайте это аккуратно. Затем возьмите следующую карточку с контуром и измените цветовую схему - прямоугольник закрасьте фиолетовым, а фон - золотисто-желтым. На четвертой карточке символ покрасьте фиолетовым, а фон оставьте белым. Теперь у вас имеется символ Земли в четырех различных комбинациях. В дальнейшей работе для разных целей будут использованы разные карточки.
Затем возьмите символ Воды - полумесяц. У вас уже есть символ белого полумесяца на черном фоне. Белую бумагу можно закрашивать белилами, чтобы не зависеть от фона бумаги. Возьмите заготовленный контур полумесяца и закрасьте его черным, оставляя фон белым. Возьмите другую заготовку и покрасьте символ белым, оставляя фон тоже белым, но не закрашивая его.
Следующим будет треугольник-символ Огня. У вас уже есть один красный треугольник на белом фоне. Возьмите заготовку, раскрасьте треугольник зеленым, а фон-красным. На следующей заготовке треугольник сделайте красным, а фон - зеленым. А на последней сделайте треугольник зеленым, оставив белый фон.
Затем возьмите символ Воздуха-круг. У вас уже есть синий круг на белом фоне. Возьмите заготовку и раскрасьте круг синим, а фон оранжевым. На следующей карточке покрасьте круг оранжевым и оставьте белый фон. На этом заканчивается подготовка к работе с символами Элементов.
Качества Элементов
Перейдем к изучению второй части метода. Слово "символ" происходит от двух греческих слов, означающих "бросать" и "вместе", или, как мы говорим, "совмещать". Мы используем слово "символ" как совмещение видимого знака и чего-то невидимого. Невидимое-это Воздух, Вода, Огонь и Земля.
То, что в оккультизме называется Воздухом, Огнем, Водой и Землей - это качества, а не физические вещи или предметы. Эти качества составляют физическую Вселенную.
Качество Воздуха-движение. Воздух состоит из газов, молекулы которых все время стараются разойтись друг от друга на максимальное расстояние. Способность двигаться, подвижность имеет связь с изображением круга. Некоторые системы символически иллюстрируют физическое творение следующим образом:
Первая манифестация, изливающаяся из Внутреннего во Внешнее, обозначается точкой. Точка начинает двигаться и создает множество точек, образуя линию. Постоянный поток точек, становящийся линией, создает на своем плане давление, которое приводит к расширению. И тогда линия точек, достигнув предела распространения в стороны, начинает расширяться из середины. Линия точек превращается в двойную выпуклость. Это символ эфира, называемый Акаша. И эта фигура при дальнейшем расширении образует круг, символизирующий Воздух.
Сформировавшись, элемент Воздуха начинает проявлять свое качество движения. Круг - это не просто символ. Сам элемент имеет тоже круглую форму. Его качество - движение. Единственный способ, которым он может двигаться - это вращение. Поэтому он начинает вращаться все быстрее и быстрее.
Вращение приводит к выделению теплоты, а теплота приводит к расширению. Выделившаяся теплота является той силой давления, которая приводит к возникновению следующего элемента-Огня. Расширение-таково качество огня. Из-за давления выделяющейся теплоты круг начинает разламываться в трех точках и расти, превращаясь в треугольник.
Но треугольник Огня может расширяться только благодаря тем же силам, которые ограничивали другие элементы в их "размере". Расширение может произойти только путем удлинения основания. И по мере того, как основание треугольника расширяется, вершина его опускается вниз. Так треугольник превращается в полумесяц Воды. Иначе говоря, сверхрасширение треугольника Огня привело к его переходу в другое измерение. Это справедливо и для всех других элементов. Каждая трансформация символов является результатом перехода элемента на следующий план. Треугольный символ Огня становится полумесяцем Воды при помощи силы сжатия. Сжатие-это качество Воды.
Сила сжатия продолжает свое дело. Под ее воздействием полумесяц начинает постепенно принимать форму вытянутого прямоугольника Земли. Качеством элемента Земли является стабильность и инертность.
Прямоугольный символ Земли является конечным результатом внутренней активности Элементарных сил, начиная с их появления в "бытии" и кончая их последовательными трансформациями. Теперь вы понимаете, какая существует связь между символами и Внутренними реальными Вещами, которые они символизируют.
Двери в астральный мир
Вот мы и подошли к третьей части метода - практическому использованию символов. Сделанные вами символы связаны с внутренней реальностью особого рода связью. Главный постулат оккультизма гласит:
"Если очень сильно углубиться в человеческое сознание, то все вещи превращаются в одно". Мы уже говорили о том, что по мере углубления путешественника во внутренние планы все ощущения становятся одним чувством, формы растворяются в цветах, а все цвета сливаются в белый цвет. Однако, для осуществления нашего предназначения мы рождены на внешнем физическом плане, где все, что мы видим, является внешним символом. Задолго до того, как все вещи станут единым, путешественник видит другие связи внутренних вещей с внешними символами. Дикари и примитивные народы осознавали, что физические вещи являются лишь тенями настоящих вещей. С помощью грубых растительных наркотиков дикие люди вызывали у себя одну из разновидностей ясновидения, благодаря которой могли увидеть эти реальные связи внутренних и внешних вещей. Они видели эти связи в виде длинных линий, состоящих из материи эфирного плана, исходящих от внешнего предмета-символа и исчезающих в глубине тонких планов. Они видели также связи в форме световых линий, соединяющих далекоотстоящие физические вещи и предметы. Со временем вы тоже будете видеть, что ваши символы имеют связь с вещами, которые они символизируют. Таким образом, при помощи ваших символов вы можете связаться и вступить в контакт с вашим Высшим "Я", с вашим Духом, и при помощи этого влиять на внутренние планы бытия. Любой внешний предмет, любой символ - это дверь, через которую вы можете войти на внутренние планы, сделать там работу и вернуться обратно, принеся с собой знание.
Для начала работы с внутренними планами, прежде всего - подготовьте комнату. Для работы вам понадобятся небольшой стол посередине комнаты, удобный стул и неяркий источник света. Сначала совершите ритуал Каббалического креста. Всегда начинайте работу с него. Сделайте также часть ритуала "Рубинового упражнения", посвященную четырем ветрам. Когда вы достигнете четвертой четверти, воззовете к архангелу Ауриэлю и визуализируете картину, соответствующую этой четверти, то вместо завершения ритуала, вы его просто прервите в этом месте. Сядьте, расположив стол и стул так, чтобы лицом оказаться на север. На столе должна лежать карточка с Золотисто-Желтым прямоугольником. Еще одна карточка, но совершенно чистая, белого цвета, должна лежать рядом.
Возьмите в руки символ и твердо смотрите на него 3-4 минуты. Неяркий свет должен быть направлен прямо на карточку. Не напрягайтесь. Если окажется, что руки у вас вздрагивают, тогда лучше воспользоваться подставкой. Через три минуты отложите карточку с символом, возьмите другую, чистую белую карточку и смотрите на нее. Вы должны увидеть на ней прямоугольный символ, но дополнительного цвета, в данном случае фиолетового. Перед тем, как исчезнуть окончательно, фиолетовый символ будет исчезать и снова появляться на некоторое время. Теперь закройте глаза! Рефлекторно вы увидите фиолетовый прямоугольник перед собой. Визуализируйте перед собой этот квадрат и усилием воли и воображения заставьте стать его большим. Вы должны увеличивать его в своем воображении до тех пор, пока он не достигнет размеров двери. Вообразите, как вы входите в эту дверь. Увидьте и почувствуйте, как вы проходите через этот фиолетовый квадрат, как если бы он был дверью. Ощутите и почувствуйте, как дверь закрывается за вами. Сделайте усилие почувствовать себя внутри элемента Земли. Вы воображали уже много раз до этого картину северной четверти. Теперь в этой картине вы оказались сами. Сделайте попытку оглядеться. Приложите усилие и постарайтесь увидеть картину, которую вы визуализировали.
Когда вы пройдете через эту дверь несколько раз, когда вы сделаете достаточное количество попыток оглядеться, получите некоторое ощущение элемента и своего пребывания в нем, то можете переходить к произнесению звуком следующих имен: Адонай, Ауриэль и Форлакх. Громко произнесите вибрацией божественное имя Адонай - хаарец - три или четыре раза. Затем провибрируйте имя архангела Земли Ауриэля, а потом имя ангела Земли - Форлакха.
Вибрирование этих имен должно вызывать перемены в наблюдаемой вами картине - она должна становиться живой, краски должны становиться ярче, сочнее. Вы можете почувствовать, что там находятся другие существа и что одно из них приближается к вам. Однако без дальнейших указаний не предпринимайте ничего, кроме простого созерцания пейзажа.
Пока что вашей задачей является знакомство с элементом и овладение в совершенстве процессом прохождения через дверь.
Когда вы этого добьетесь, то интуитивно поймете, как действовать дальше. Для того, чтобы вернуться на внешний земной план, нужно повторить процесс в обратном порядке. Пройдите обратно через дверь и снова почувствуйте, как вы проходите через нее, почувствуйте, как она закрывается за вами. Добейтесь, чтобы возвращение было четким и определенным. Нельзя возвращаться внезапно, просто открывая глаза и пробуждаясь физически. Оба плана нужно держать отдельно один от другого. Не повторяйте вначале такие опыты слишком часто. Будьте осторожны. Следите за лунными днями и записывайте в дневник, когда у вас были удачные и неудачные попытки.
Метод "Символа" позволяет вступить в контакт с обитателями тонких миров. Поэтому не пытайтесь взять от этой системы сразу слишком много, пока не будете готовы. Общаться и иметь дело с обитателями внутренних планов - большое искусство, и ему надо долго учиться.
Если вы захотите получить какую-либо вещь или полное знание о ней, вам нужно найти символ этой вещи.
Поэтому вам понадобится система, позволяющая обнаружить точный символ в его связях с другими вещами. Я, к примеру, пользуюсь ясновидением и телепатией. Другие пользуются китайской "Книгой перемен" или системой "Каббала". В Каббале есть чертеж, который называется "Древо Жизни". На чертеже изображены все вещи. Маг находит на древе то, о чем хочет получить знание. Обычно оказывается, что с этим предметом связан целый ряд символов. Затем маг изготавливает и раскрашивает составной символ того знания, которое ему необходимо. Потом он начинает работать с этим символом точно так же, как описано выше. Символ используется в качестве двери, маг входит в эту дверь и внимательно изучает то, что видит на внутреннем плане. Древо Жизни - это десять сфер, десять слоев жизни, соединенных между собой линиями. В Каббале говорится, что Вселенная состоит из десяти сфер (сефирот), расположенных одна в другой, как шкурки луковицы. Внешний слой является сферой Бога (Кетер). Далее расположена сфера звезд, а еще дальше - семь сфер семи планет. Предпоследняя сфера принадлежит Луне, а последняя Земле (Царство "Малькут"). Изначально душа приходит от Бога и опускается через девять сфер Древа Жизни на Землю, где заключается в темницу человеческого тела. Душа стремится воссоедениться с Богом, но может достигнуть этого, лишь вскарабкавшись на небеса через все сферы. Но каждую сферу тщательно охраняют ангелы, а пространство между Луной и Землей заполнено легионами дьяволов. И даже если душа успешно минует дьявольскую стражу, ангельские патрули сразу же постараются вернуть ее обратно. Только посвященные в тайные традиции знают пароли, которые могут смягчить стражей и открыть ворота сефирот, чтобы душа могла продолжить свойлуть к Творцу. Каббала говорит, что именно познание, а не праведный образ жизни, расчищает душе путь к Богу; что душа может взойти по лестнице сефирот, продолжая оставаться в теле; что человек может стать Богом на Земле. Поднимаясь сквозь сферы все выше, маг познает, усваивает и подчиняет себе силу каждой сефиры. Для облегчения вашей дальнейшей работы с Древом Жизни, я перечислю символы сефирот и их магические образы:
1. Сефирот-Кетер. Символ - Бог. Греческие и римские боги - Зевс, Юпитер. Магический образ - старый бородатый король.
2. Сефирот-Хокмах. Ангел-хранитель - Офанним. Символ - Человек. Греческий и римский бог - Уран. Магический образ - бородатый мужчина.
3. Сефирот - Бинах. Планета - Сатурн. Ангел хранитель -Арелим. Символ-Женщина. Греческие и римские богини - Рея, Кибела, Юнона, Геката. Магический образ-зрелая женщина.
4. Сефирот - Хесед. Планета - Юпитер. Ангел-хранитель - Чашмалим. Символ - Единорог. Греческие и римские боги - Посейдон, Юпитер. Магический образ - Могущественный король на троне.
5. Сефирот - Гебурах. Планета - Марс. Ангел-хранитель - Серафим. Символ-Василиск. Греческие и римские боги-Арес, Гадес, Марс. Магический образ - воин на колеснице.
6. Сефирот-Тиферет. Планета-Солнце. Ангел-хранитель - Шинаним. Символы - Лев, Феникс, Дитя. Греческие и римские боги - Апполон, Адонис. Магический образ - величественный король или жертвенное дитя.
7. Сефирот - Нетсах. Планета - Венера. Ангел-хранитель - Тарзишим. Символ - Рысь. Греческие и римские богини-Афродита, Венера. Магический образ-прекрасная обнаженная женщина.
8. Сефирот-Ход. Планета-Меркурий. Ангелы-хранители - Беней, Элохим. Символ - Две переплетшиеся змеи. Магический образ-гермафродит.
9. Сефирот - Йесод. Планета - Луна. Ангел-хранитель - Ишим. Символ - Слон. Греческая и римская богиня- Диана.
Магический образ - прекрасный обнаженный мужчина.
10. Сефирот-Малькут. Планета-Земля. Ангел-хранитель - Херувим. Символ - Сфинкс. Греческие и римские богини - Деметра, Церера, Персефона. Магический образ - молодая женщина, увенчанная короной и восседающая на троне.
Вы можете использовать в качестве двери в тонкие миры символ своей планеты, своего астрологического знака и магический образ правителя своей планеты. Разузнайте все о своем астрологическом знаке и правителе планеты и подружитесь с ними. Это очень поможет вам в дальнейшей работе.
Восьмой метод - метод остановки сердца
Восьмой метод астральной проекции не рекомендуется делать полностью весь начинающим путешественникам, не имеющим большой практики выходов в тонкие миры и людям с больным сердцем. Но разучить первые три ступени метода я советую каждому здравомыслящему человеку для укрепления своего здоровья и развития психических сил. В 4, 5 и 6-ом упражнении этой техники существует опасность при волевой остановке сердца невозвращения сознания путешественника в тело или заселение физического тела другой сущностью.
Метод состоит из следующих шести ступеней:
1. Расслабление
2. Дыхание "анулема-вилема"
3. Дыхание "кевала"
4. Замедление пульса, остановка сердца
5. Перенос сознания из третьей чакры в шестую
6. Выход сознания из тела
Каждую ступень осваивайте постепенно одну за другой в приведенной последовательности.
1. Произведите полное расслабление мускулов. Техника релаксации тела подробно описана в главе "Третий метод". Прочтите внимательно еще раз это "упражнение релаксации" и тренируйтесь. Во время отработки упражнения ложитесь на свою кровать на спину и головой к Северу.
2. Следующее упражнение, которое вам предстоит хорошо разучить, называется "анулема-вилема". Вариант этого упражнения применяется еще и в девятом методе астральной проекции. Оно также включено в ежедневную утреннюю зарядку для укрепления здоровья и набора энергии. Поэтому изучите технику упражнения внимательно. Если ваши ноздри по утрам будут забиты слизью или плохо дышать, то я вам рекомендую ежедневно промывать нос теплой соленой водой или своей уриной. Для прочистки носа водой в стакане разводим одну чайную ложку поваренной соли. Затем подносим полный стакан к одной ноздре, а другую зажимаем пальцем. Вдыхаем воду через нос в рот и выплевываем ее. Потом меняем ноздрю и опять вдыхаем и выплевываем соленую воду. Сначала эта процедура вам покажется неприятной, но через три месяца вы привыкниете и оцените наглядную пользу промывания носа. Больший эффект достигается при промывании носа своей свежей уриной.
Теперь опишу само упражнение. Лежа на кровати, поднесите правую руку к лицу и упритесь средним и указательным пальцами в межбровье. Затем плотно закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Вдохните так медленно и бесшумно, как можете, за четыре секунды. Дыхание должно быть ровным, чтобы даже тончайшая нить, подвешенная возле ноздри не колебалась. Во время вдоха, задержки дыхания или выдоха не напрягайте лицевые мышцы. Глаза пусть будут закрыты или полуоткрыты и расслаблены.
Вдохнув, закройте левую ноздрю безымянным пальцем и мизинцем той же, правой руки, продолжая держать закрытой правую ноздрю. Задержите дыхание на 16 секунд. Затем, открыв правую ноздрю, выдохните через нее очень медленно и бесшумно, так, чтобы даже тонкая ниточка не шелохнулась.
Выдыхать нужно 8 секунд. Этот процесс составляет один цикл или одну пранояму. Выполните четыре таких праноямы подряд. Затем прибавьте одну секунду к вдоху, четыре секунды к задержке и две секунды к выдоху. У вас получится ритм дыхания 5 сек - 20 сек - 10 сек. Сделайте четыре праноямы и добавьте еще одну секунду к вдоху. Соотношение вдоха, задержки и выдоха всегда должно быть 1-4-2. Тренируйтесь каждый день и по мере освоения ритма добавляйте по одной секунде ко времени вдоха, пока не получите соотношение: 12 сек - вдох, 48 сек - задержка, 24 сек - выдох.
Когда вы освоите это йоговское дыхание до ритма 12-48 - 24 сек, приступайте к освоению медитации.
При вдохе нужно ясно представлять себе ярко-желтый поток праны, заходящий в незакрытую ноздрю. У корня носа космическая энергия впитывается шестой чакрой. Далее желтая река праны течет по позвоночнику в третью чакру, попутно насыщая пятую и четвертую чакры. То, что вы представляете, происходит на самом деле, ясновидящие видят эти ярко-желтые потоки праны при дыхании "анулема-вилема". На задержке дыхания представляйте, что из этой праны образуется желтый шар, центр которого расположен на два пальца выше пупка. С каждым вдохом прани-ческий шар становится все больше, все тяжелее и горячей. На выдохе ясно представляйте себе, как из солнечного шара во все стороны растекается живительная энергия, питая каждую клеточку тела. Вообразите, как покидая организм, прана становится грязновато-желтой. В конце выдоха пра-на уносит из тела всю грязь, накопившиеся шлаки и эгоистические мысли.
Упражнение нужно делать каждый день 20 минут.
3. Следующее дыхательное упражнение, которое вам нужно освоить в этом методе, называется "кевала".
Плавно измените ритм дыхания с 12 - 48 - 24 сек на 12 - 0 -12 сек. То есть вдыхайте и выдыхайте по 12 секунд без задержек дыхания на вдохе. Дышите обеими ноздрями. Постепенно сокращайте время вдоха и выдоха. Дышите неглубоко, поверхностно. Старайтесь сглаживать переходы от вдоха к выдоху и обратно.
Сократите время вдоха и выдоха до 4 секунд, потом до 2, до 1 секунды. Затем доведите время одного вдоха-выдоха до 1/2,1/4,1/8 секунды. Вы должны лежать так, будто бы совсем не дышите. То есть объем вдыхаемого и выдыхаемого воздуха должен стать настолько микроскопически малым, чтобы никакого движения грудной клетки он не вызывал. Главным стремлением в "кевале" является устранение границ между вдыханием и выдыханием. Но вначале все-таки сама собой получается пауза с воздухом в легких. Эта первая часть "кевалы".
Когда дыхание участится, оно внезапно переходит во вторую часть, при котором пауза наступает без воздуха в легких.
Если в первой части "кевалы" упражняющемуся кажется, что его легкие постоянно заполнены воздухом, то во второй части он чувствует, что воздух из легких вышел и всякое дыхание вообще прекратилось.
Разучивайте "кевалу" каждый день по 20 минут. Когда ваше дыхание станет настолько незаметным, что покажется - его совсем нет, посмотрите на часы и пролежите в таком неподвижном состоянии 10 минут. Это и есть показатель того, что можно приступать к изучению следующего упражнения.
"Кевала" значительно усиливает способности человека к концентрации и медитации. Важнейшей особенностью этого дыхания является автоматическое достижение Пратьяхары - полного отключения всех чувств.
При дыхании "кевала" ритм сокращений сердца, пульсация крови и температура тела становятся под полный контроль воли упражняющегося. Правильно дыша этим способом, сердце можно останавливать по своему желанию, а температуру тела опускать до плюс четырех градусов по Цельсию без вреда для здоровья. Но делать этого не нужно.
4. Теперь приступим к упражнениям по замедлению пульса и остановке сердца. Лягте на свою кровать головой на Север и лицом вверх. Закройте глаза и расслабьтесь. Вдохните и ненадолго задержите дыхание. При этом сосредоточьте внимание на сердце и его пульсациях. Попытайтесь заставить себя воспринимать мускульные импульсы сердца, которое то сжимается, то ослабляется. Через некоторое время вы уловите эти ощущения, которые обычно являются подсознательными. Ощущения будут неприятными и беспокоящими, поэтому пульс ваш участится. Из-за болезненных ощущений вы испытаете чувство беспричинной тревоги. Однако если вы будете концентрироваться на мышечных сокращениях сердца и дальше в течение одного месяца, то вы станете воспринимать биение сердца совершенно естественно. Мучительные ощущения прекратятся и чувство беспричинной тревоги покинет вас.
Когда вы достигнете этого, то представляйте себе пульсации сердца как происходящие последовательно друг за другом, но все более медленные. Воображайте, что время между пульсациями медленно увеличивается. Ярко представляйте образ своего сердца, которое замедляет биение. После первых неуверенных и неудачных попыток вы увидите, что пульс действительно стал замедляться. Однако не старайтесь продвигаться слишком далеко, когда придет успех. На следующий день, после удачной попытки замедления биений сердца, проделайте то же самое, но только стараясь ускорить пульсации. Продолжайте упражняться так поочередно: один день - замедление пульсаций, другой день - ускорение биения сердца.
Очень медленно и осторожно увеличивайте замедление и ускорение пульсаций. Продвигаться быстро вперед без учителя в этом упражнении очень опасно. Если через год ежедневной практики вы сможете по своей воле замедлять пульс до 30 ударов в минуту и ускорять его до 140 ударов в минуту, то считайте себя победителем.
Через шесть месяцев после достижения результата 30 ударов в минуту вновь начинайте делать это упражнение с самого начала. Только теперь стремитесь научиться по своей воле уменьшать амплитуду биений сердца. Пульс при сокращении амплитуды должен оставаться нормальным, примерно 60 ударов в минуту. Ярко представляйте, как ваше сердце сокращается с каждым ударом все незаметнее, все меньше.
Пульс при этом должен становиться все менее ощутимым. Чтобы не навредить себе, продвигайтесь вперед с разумной осторожностью. Примерно через полгода практики вы добьетесь видимости полного исчезновения пульса.
Комбинируя остановку пульса с дыханием "кевала", вы сможете привести ваше физическое тело в состояние, ничем не отличимое от смерти. Такое состояние используется посвященными и высшими магами для самых разнообразных магических процедур.
Для практикующих это упражнение существует опасность погружения в транс или гипнотический сон с потерей рассудочного сознания, что делает все их усилия напрасными. Способ избежать бессознательных выходов из тела заключается в концентрации мысли с самого начала этого опыта на одной идее. Сознание третьей чакры во время выхода из тела прицепится к этой идее, лежащей в пятой или в шестой чакре, и будет держаться за нее во время всего транса. Такой идеей может стать представление какого-либо деяния (пятая чакра), которое маг хочет осуществить. Идеей может быть мысленный образ какого-нибудь символа (шестая чакра).
5. Освоив предыдущие ступени метода, приступайте к следующему упражнению. Лягте на спину головой на Север. Произведите релаксацию тела. Затем в течение 20 минут проделайте дыхательное упражнение "анулема-вилема". После этого плавно перейдите к дыханию "кевала". Во время второй части "кевалы" приведите свое сердце к едва заметному биению. Пульс должен почти полностью исчезнуть. Надо сделать так, чтобы ваше состояние по видимости ничем не отличалось от смерти. В то же время необходимо, чтобы вы четко фиксировали свою мысль на одной идее или на одном символе. Если у вас не будет яркого образа идеи, вы просто потеряете сознание, как медиум в трансе, и потом ничего не будете помнить.
Проделав все это, идентифицируйте свое рассудочное сознание с сознанием шестой чакры. Для этого перенесите желтый шарик с вашим логическим мышлением в область шишковидной железы. Концентрируйтесь на этом энергетическом шарике в центре головы до тех пор, пока он не станет синим.
После этого перенесите синий шарик из шестой чакры обратно в третью. Концентрируйтесь на шарике, пока он не станет желтым. Вы должны почувствовать тепло, а потом и жар в чакре, на которой концентрируетесь. Вы должны представить внутренности своего тела, которые окружают вас, когда ваше сознание находится внутри живота. Затем поднимите по позвоночнику шарик сознания в шестую чакру. При этом постарайтесь представить свои внутренне органы так, словно это картины пейзажа, проплывающие за окном пассажирского поезда. Остановите шарик в шестой чакре и сконцентрируйте внимание на нем. Вы должны почувствовать жар внутри головы. В этот момент вынесите шарик через седьмую чакру из тела и поместите его в 20 сантиметрах от макушки.
6. Когда вы, находящийся в синем шарике, выйдете из тела, то увидите сначала свою макушку, потом голову, лежащую на подушке. При помощи желания-воли поднимитесь над своим телом на расстояние один метр. Вы увидите внизу свое тело, лежащее как труп. Вы будете неясно видеть все вещи и предметы, находящиеся в вашей комнате. Сначала они вам будут казаться лишенными красок, беловатыми и фосфоресцирующими. Постепенно удаляйтесь от своего физического тела. Полетайте под потолком.
Представьте, что у вас есть копия физического тела и вы в ней находитесь. Походите по квартире в этой копии. Попробуйте пройти сквозь стены и двери. Найдите Серебряный Шнур, связывающий вас с физическим телом. В первые дни проекций не выходите далеко за пределы своей квартиры.
Нижний астрал, в который вы попадете во время этой проекции, позволяет путешественнику во время транса появляться перед глазами людей как в своей физической форме, так и в какой угодно другой форме, а также и в невидимом теле. Все метапсихические феномены объясняются более или менее полным выходом человека в нижний астрал. Обычно такие выходы в тонкий мир бывают бессознательными, как в случае медиумизма. Но благодаря вышеописанным упражнениям обучающийся сам сможет воспроизвести такие "чудеса", как знание прошлого и будущего, телепатия, левитация, телекинез, проскопия, телепортация и многие другие.
Астральные проекции иногда происходят самопроизвольно у некоторых людей, которые и не подозревают, что они медиумы, или же в особых физиологических условиях. Таковы случаи пророчеств пифий и шаманов. Творческое вдохновение-это замаскированный бессознательный выход поэта в астрал. Не зря древние люди дали одно и то же имя поэтам и гадальщикам - "баты".
Раньше Дальше
|