1000chertej.ru - магический портал

Управление при помощи мыслеформ. Намерение, желание и конструкции

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ СОЗНАНИЯМИ ЛЮДЕЙ

Все те методы воздействия, о которых мы с ва­ми говорили до сих пор, — это все же еще не тонкие энергоинформационные, а скорее просто энергетиче­ские приемы. Ведь вы, применяя их, действовали не сво­им сознанием (а значит, не вашей истинной сущностью), а энергией эфирного тела. Это совсем разные вещи: вто­рое грубее и требует больших энергозатрат. Но избежать этого этапа в процессе обучения, как вы сами понимае­те, невозможно. Ведь все развитие человека происходит по схеме «от простого к сложному».

Способности, данные человеку от рождения, намно­го тоньше и глубже, чем те, которые мы до сих пор ис­пользовали. Вы вполне можете научиться воздействовать на окружающих и управлять ими элементами собствен­ного сознания, и эффект от подобного воздействия бу­дет значительно лучше,

Кроме того, у всех грубоэнергетических приемов есть один существенный недостаток: они могут быть

использованы только при решении краткосрочных за­дач. В жизни же, как правило, случается так, что если вы не видите перед собой перспективы (а ваше окру­жение может очень успешно этому мешать), то осуще­ствление ближайших целей просто не имеет смысла. Согласитесь, ведь все примеры, приводившиеся до сих пор в пособии, — это либо ступеньки, которые необхо­димо успешно пройти для выхода на большую арену, либо средство разрешения критической ситуации, до которой, естественно, лучше дело не доводить. Поэто­му теперь вам нужно -познакомиться с долговременны­ми методами управления. Они в значительно большей степени способны положительным образом повлиять на вашу судьбу.

Для долговременного воздействия все грубые им­пульсы, о которых мы с вами говорили, не подходят уже потому, что они очень скоро забываются вашей «мише­нью». Она помнит о них только тот ограниченный пе­риод времени, пока испытывает ваше воздействие. Ко­гда же воздействие заканчивается, ваш противник недо­умевает по поводу того, как же это все могло произойти, и дает себе обещание, что больше этого с ним не повто­рится никогда. Поэтому для долговременного эффекта вам нужно овладеть искусством помещения образа в соз­нание другого человека, или, проще говоря, техникой изменения сознания «мишени».

Проведение этой работы, как вы впоследствии убе­дитесь на своем опыте, приносит наиболее заметные плоды. Более того, осуществление подобной техники приносит само по себе колоссальное моральное удовле­творение. Ведь вы в данном случае являетесь своего ро­да творцом, вы лепите из человека то, что хотите полу­чить. Это значительно больше, чем воспитание или, тем более, грубое силовое воздействие, при котором сама че­ловеческая суть вашей «мишени» никоим образом не за­действована.

Для того чтобы осуществить долговременное воздей­ствие, необходимо понимать, каким образом работает наше сознание и каким образом оно может, не прибе­-

гая к огромным энергозатратам, контролировать сосед­ние личности. А так как двух одинаковых личностей не бывает, то и воздействия должны быть сугубо индиви­дуальны.

Психологи, изучая сознание людей, проводят инте­ресный тест. Трактовка его может заинтересовать толь­ко специалиста, нам же с вами он поможет понять, ка­кими сугубо индивидуальными образами оперирует на­ше сознание. Суть его заключается в следующем. Группе людей дается одинаковое задание: подробно охаракте­ризовать образы тех предметов, которые будут перечис­ляться. Далее испытуемым называют конкретные пред­меты, к примеру: цветок, стол, дом, автомобиль — что угодно, и нужно описать на бумаге тот образ предмета, который сразу же возник в вашем сознании. К примеру, вы услышали слово «стол». Какой образ стола возник у вас перед глазами? Стол письменный, или обеденный, или, может быть, журнальный? На трех или на четырех ножках? Высокий или низкий? Круглый или прямо­угольный? Есть ли у него ящики?

Можете интереса ради провести этот тест-игру со своими друзьями, чье восприятие мира вам хотелось бы сравнить с вашим. Если затем вы соберете листки и срав­ните все описанные образы предметов, то, разумеется, не встретится даже двух одинаковых, потому что созна­ние человека глубоко индивидуально. Схожие, разуме­ется, будут. О чем это может говорить? О том, что ваши души в чем-то родственны. Но даже у самых родствен­ных душ эту схожесть можно выявить только благодаря словесному описанию заданных образов. Но как вы знаете, «мысль изреченная есть ложь», и образ этот все-таки другой. Ни один мастер слова не может описать его не только таким, каким он является на самом деле (это распознать можно только с использованием нашей ме­тодики; но о ней — чуть позже), но даже и таким, ка­ким сам его видит. Вспомните, сколько воспоминаний и различного рода научных трудов написано о Пушки­не. И ни в одной из этих работ он не предстает перед нами одинаковым. С удивлением можно задать вопрос:

неужели даже сейчас, спустя почти двести лет, исследо­ватели умудряются найти о нем какие-то новые сведе­ния? Отчасти, может, это и так. Но дело не только в этом. У каждого современника Пушкина, знавшего его лично, имелись свои, субъективные представления о по­эте. Переданы нам они были в словесной форме, стало быть, определенного искажения миновать было невоз­можно. В нашем же сознании формируется образ поэта на основе уже не документов, а мемуаров и научных тру­дов ученых-пушкиноведов. Значит, при восприятии об­раза происходит двойное искажение. И так абсолютно ео всем, о чем мы слышим, читаем, узнаем.

Закройте на минуту глаза и представьте себе вашу ближайшую подругу или друга. Постарайтесь предста­вить ее (его) как можно более жизненно, ярко, такой, какой она обычно предстает перед вами в реальности. А теперь подумайте: если бы вы могли поместить создан­ный вами образ в сознание того же самого человека, хо­рошо вам знакомого, узнал бы он себя, как в отражении? Нет, наверняка бы не узнал. Потому что образ самого се­бя в его сознании совершенно другой.

Что же нужно делать в этом случае? Как решить воз­никшую проблему несоответствия восприятия мира ме­жду собой у разных людей? Ведь нам требуется, чтобы восприятию другого человека стал доступен совершен­но конкретный образ. Чтобы он, будучи помещенным в сознание другого человека, сработал, причем не каким-то схожим образом, а так, как было нами задумано. Без этого, как вы уже поняли, долговременное управление невозможно.

Для этого нужно чувствовать, какими именно обра­зами оперирует сознание вашей «мишени» и какими об­разами, какими элементами собственного сознания на­до пользоваться, чтобы добиться нужных результатов.

Казалось бы, это очень сложная, недоступная зада­ча, но, как вы убедитесь, человек вполне может преодо­леть пропасть между индивидуальными сознаниями. Не стоит забывать, что, несмотря на индивидуальные отли­чия, ядро души одного человека практически неотличи­-

мо от ядра души другого (подробнее о том, что такое яд­ро души, мы поговорим чуть ниже). Между всеми нами значительно больше сходства, чем различия. К тому же все наши души не разделены, так как являются элемен­тами и отражениями большей структуры — единой энер­гоинформационной сущности Вселенной. В это утвер­ждение бывает сложно поверить, так как каждый из нас находится в своем физическом теле, проходит свой ин­дивидуальный жизненный опыт, искренне верит в свою уникальность и неповторимость. Но при желании лю­бой из нас может преодолеть этот барьер, стоит лишь по­нять ту часть собственного сознания, которая является идентичной части сознания другого человека.

Родители, в семьях которых воспитываются одно-яйцевые близнецы, отмечали за детьми следующие осо­бенности. Дети их не только безумно схожи по харак­теру, темпераменту, способностям, физическим данным. Уже в первые годы жизни родители замечают, что у де­тей совпадают вкусы в еде, одежде. В большинстве слу­чаев близнецов одевают одинаково не потому, что так нравится маме с папой (в этом заключается заблужде­ние огромного числа людей), а потому, что выбор де­тей в этом оказывается схож. Когда начинают опреде­ляться некоторые жизненные цели, выясняется, что у этих детей ярко выражено стремление получить схо­жие, если не одинаковые профессии. Врожденной ока­зывается и склонность к некоторым заболеваниям. Из­вестен случай, когда братья-близнецы, уже в течение нескольких лет не жившие в одной семье, общающие­ся между собой только посредством писем и редких те­лефонных звонков, с интервалом в несколько месяцев заболели туберкулезом. А болезнь эта, как известно, к наследственным не относится. В довершение всего эти молодые люди, женившись практически в одно и то же время, выбрали себе в жены блондинок. О чем мо­жет говорить такое сходство не только в различного ро­да склонностях, но и в судьбе? О том, что между двумя братьями нет того барьера восприятия, который имеет­ся у большей части людей.

Одна из родительниц близнецов рассказывала нам о своих детях на первый взгляд совсем удивительный факт, объяснение которому с традиционной точки зре­ния дать невозможно (впрочем, история знает тысячи примеров невероятно тесной связи между близнецами, так что в этом отношении рассказ вовсе не удивите­лен). Когда одному ребенку шести лет делали укол, вто­рой при этом перекашивался от боли и начинал пла­кать. Мать интересовал следующий вопрос: может ли быть поведение ребенка вызвано исключительно лишь сопереживанием, ведь дети-близнецы обычно очень дружны? Однако дети в ту минуту находились в раз­ных комнатах и один мог только догадываться, что про­исходит с другим.

Как очень скоро поняла и сама мама, ее ребенок ни­чуть не кокетничал, изображая физическую боль, он на самом деле ее чувствовал. Эта способность, к сожале­нию, утрачена большей частью людей и на данный мо­мент еще не изучена вами. Между этими двумя близне­цами связь была врожденной. При этом действовала она исправно только между ними двумя, и, таким образом, их врожденные способности оказывались ограниченны­ми. Эта связь может развиться, но может и сойти на нет, точно так же как и любой другой навык, оказавшийся без постоянной практики.

Означает же это только то, что непосредственная связь между сознаниями существует, она вполне реаль­на, хотя не так уж часто встречается в повседневной жиз­ни. Поэтому в ваших силах преодолеть барьер между ва­ми и любым другим человеком, стоит лишь понять и по­чувствовать ту часть собственного сознания, которая является близнецом сознания другого человека.

Шаг 8. Практическая телепатия

Мы говорим о долговременном управлении и внедрении программ в чужое сознание — но для начала вам нужно научиться чувствовать мысли другого чело­-

века. На первый взгляд это кажется сложным, но на са­мом деле чрезвычайно просто. Будем отталкиваться от того факта, что внутренний мир человека имеет инфор­мационную природу. То есть он состоит из энергии, но организован по информационным принципам.

Давайте подумаем, что это значит. Вы наверняка за­мечали, что в разных языках встречаются одинаково зву­чащие слова, но при этом обозначающие совершенно разные предметы или понятия. Скажем, английское сло­во, звучащее как «мэгэзин» («magazine»), означает вовсе не магазин — торговое предприятие, а журнал; слово «мэни» («many»), означающее по-английски «много», с языка хинди переводится как «я»; по-немецки же «ja» («я») означает «да».

Подобных примеров можно привести множество. Воспринимается такое явление совершенно естествен­но, так как всем понятно, что дело тут не в слове, а в языках. Когда мы имеем дело с сознанием другого че­ловека, нас ждут похожие сложности. Одно и то же ощу­щение, образ или элементарная мысль, помещенные в со нание другого человека, будут наделены им совер­шенно другим значением. И несмотря на то что образы, мысли и чувства, как мы уже говорили в первых двух книгах системы ДЭИР, беспрепятственно просачивают­ся из сознания каждого в окружающую среду, способ­ность к чтению мыслей встречается очень редко. Ведь для того, чтобы его провести, нужно искать не мысль, а первичный образ, и уже от него улавливать вторичный импульс — значение образа. Примерно так же, как уви­деть дорожный знак совсем не то же самое, что понять его значение (для этого нужно привлекать знания или логику). В сознании же человека несколько слоев, и по­лучаемый образ всегда искажается. Одно и то же ощу­щение в процессе прохождения всех этих слоев обрас­тает множеством дополнительных значений, пока не пре ратится в цельный образ, которым, собственно, и манипулирует сознание. Именно по этой причине ваш друг и не смог бы себя узнать, помести вы ему в голову его собственный образ, сложившийся у вас.

Цельная мысль не приходит сама, ее нужно специ­ально ловить. Техника этого процесса заключается в сле­дующем. Нужно сосредоточиться на центральном ядре человеческой сущности — элементарном ощущении «я есмь». Сделать это на данном этапе вашего развития вам будет не так уж сложно.

Давайте для определенности выясним, что такое «я». Обычно мы ошибочно склонны ассоциировать себя с це­лым набором человеческих качеств. Все мы в общем-то хорошо представляем себе, что такое правильная само­оценка. Разумеется, в течение жизни она, как и мы са­ми, может меняться, но обычно уже к девятнадцати-два­дцати годам человек способен трезво оценить свои при­родные и выработанные качества. У него складывается достаточно четкое представление о своих возможностях, сфере интересов, характере, темпераменте и т. д.

Человеку мыслящему свойственно стремление ра­зобраться в себе, ответить на вопрос: какой я? Добрый или злой, умный или не очень, тактичный или грубо­ватый? — и так далее. Самое сложное в этом процессе то, что на некоторые вопросы ответить оказывается просто невозможно, потому что мы бываем разные:

больные и здоровые, полные и похудевшие, одинокие и пользующиеся сногсшибательным успехом у проти­воположного пола... Продолжать можно бесконечно. В конечном счете на вопрос «какой я?» мы сами себе да­ем приблизительно такой ответ: в большинстве случаев (то есть процентах в 60—65, не больше) я оказываюсь таким-то. «Ну а какой же ты во всех остальных?» Этот вопрос, как правило, остается открытым, вернее ответ приблизительно такой: как обстоятельства складывают­ся, такой и есть.

Тогда давайте попробуем задать вопрос по-другому:

что Я такое? Отвечая на этот вопрос, люди в большин­стве своем опираются на те свои качества, которые от­личают их от других. Они забывают, что в каждом из нас есть нечто большее, чем просто физические дан­ные, характер, темперамент, определенный жизненный опыт, и что именно это «нечто» и определяет в конеч­-

ном счете человеческую индивидуальность. Кто-то счи­тает себя воплощением ума или красоты, а кто-то с низ­кой самооценкой — олицетворением невезения и хро­нических ошибок.

Давайте разберемся с тем, что же такое человеческое Я и где находится его главная составляющая. Но вос­пользуемся для этого не взглядом извне, а посмотрим на себя изнутри, заглянув пристально в собственное созна­ние. Итак, у вас есть осознанное тело, часть вашего Я. Оно может быть больным или здоровым, усталым или бодрым, но если вдруг из-за какой-либо болезни у вас изменится ваш физический облик (несчастный случай) или даже характер (поганое настроение), это не повлияет на ваше истинное Я; все равно это будете вы и только вы. Ваше тело — прекрасный инструмент для ощущений и действий во внешнем мире, но центр вашей челове­ческой сути не в теле.

У вас есть эмоции. Они многочисленны, иногда про­тиворечивы. Вы радуетесь или горюете, спокойны или взволнованны, находитесь в состоянии отчаяния или на­дежды. Но при этом вы понимаете, почему вас охваты­вает то или иное настроение, и вы даже можете при же­лании им управлять. Вне зависимости от испытываемых чувств вы всегда с полной ответственностью можете зая­вить: «Да, это Я». Следовательно, ваши эмоции — еще не самое главное в вас.

У вас есть чувства. Вы способны слышать музыку и наслаждаться ею. Вам нравится смотреть на пляшущее пламя костра и вдыхать его дым. Вы получаете удоволь­ствие, поглаживая кошку или собаку. Через органы чувств вы познаете и воспринимаете окружающий мир. Но если, не дай Бог, вам откажет зрение или слух, вы останетесь самим собой. Вы по-прежнему можете ска­зать: «Я есть». Ваши чувства — это тоже еще не вы.

У вас есть интеллект. Сейчас он достаточно развит и активен. А еще несколько лет назад он таким не был:

вы меньше знали, меньше умели. Он так же, как и чув­ства, является инструментом для познания окружаю­щего мира, но если вы потеряете способность логиче-

ски мыслить, это все равно будете вы: центр вашей сущ­ности — не в интеллекте.

У вас имеется определенный жизненный опыт: где-то вам сопутствовала удача, где-то были поражения. И этот жизненный опыт будет у вас накапливаться все вре­мя, пока вы живете в этом мире. Следовательно, ни ва­ши ошибки, ни ваш успех не могут быть олицетворени­ем вашей человеческой сути — она глубже.

Получается, что ваше истинное Я — это некий центр воли, самосознания, способный владеть и управлять ва­шими интеллектом, -эмоциями, телом, добиваться ус­пехов в жизни и преодолевать неудачи. Именно там, в этом центре, и возникают первичные импульсы, кото­рые заставляют вас двигаться, привлекать память, ис­пытывать эмоции и решать логические проблемы и которые так сложно научиться воспринимать. И для то­го, чтобы научиться это делать, нужно уметь разотождествлять себя со своими эмоциями, чувствами, интел­лектом и жизненным опытом. То есть для того, чтобы ответить на вопрос «что есть Я?», необходимо восполь­зоваться подходом от противного и ответить на вопрос «что не есть Я?». Давайте попробуем это сделать — но не в теории, а на практике.

Рис. 12. Человеческое существо, словно жемчужина, состоит из многих

неповторимых слоев, но в самом его центре находится объединяющая

всех частица — как в центре жемчужины покоится песчинка из песков

матери-Земли

Расположитесь поудобней в кресле или на кровати, позаботившись предварительно о том, чтобы в эти ми­нуты вас никто не потревожил. Закройте глаза, расслабь­тесь и постарайтесь вспомнить какую-нибудь картину из жизни, которая вам доставила бы особое удовольствие. Образ, создаваемый вами, должен быть как можно бо­лее ярким и осязаемым, сосредоточивайтесь на всех ощущениях, которые будете испытывать, наслаждайтесь ими, запоминайте их.

Закройте глаза и представьте, как вы, к примеру, входите в лес. Каким он предстал в вашем воображе­нии? Он хвойный или смешанный, густой или больше напоминает парк? Какая погода в этот день? Пройдите хотя бы немного в глубь леса, насладитесь его запаха­ми, красотой деревьев, пением птиц. Ощутите эти за­пахи как можно сильнее. Попробуйте среди всех птичь­их голосов выделить какой-нибудь один, принадлежа­щий конкретной птице. Проведите рукой по траве, определите, влажная ли она, давно ли был дождь. Ка­кие эмоции вы при этом испытываете? Вам нравится? Вам очень хорошо здесь? Не хочется уходить? Но вам придется это сделать, ведь вы, кажется, стали делать это упражнение для того, чтобы научиться распозна­вать первичные импульсы, возникающие в централь­ном ядре человеческой сущности.

Давайте от созданных вами образов вернемся к ре­альности. Итак, вы знаете свои особенности восприятия окружающего мира, вы только что в очередной раз в этом убедились, выполняя предложенное упражнение. Вы в той или иной степени любите в себе все это, пото­му что ваше восприятие отличает вас от других людей, создает вашу уникальность.

Вы только что испытали приятное ощущение про­гулки по лесу. В вашей жизни было и будет еще много других приятных моментов, вызвавших огромное коли­чество положительных эмоций.

Теперь откройте глаза и сосредоточьтесь на себе, от­бросив все эмоциональные моменты. Как вы уже знае­те, ваши эмоции и чувства — это не вы. Это не ваше Я.

Отрешитесь от них. То есть не выключите, а просто от­бросьте как объект внимания. Для начала это может быть сложно: слишком сильно мы идентифицируем себя со своими ощущениями. Вам будет проще справиться с по­ставленной задачей, если вы скажете себе, что все наши чувства, мысли и даже деяния — это все не самое глав­ное, а находящееся на поверхности нечто более важно­го. В душе у каждого человека есть ядро, без которого невозможно бы было наличие всего остального, вот оно-то и управляет нами. Оно — главное, и именно оно нам сейчас и нужно. Когда вы всем своим существом осоз­наете, что суть заключается в нем, то «шелуху» легко можно будет отбросить.

Теперь сделайте то же самое с любым предметом, на­ходящимся в поле вашего зрения, — с цветком, вазой, ботинком — с чем угодно. Исключите образ вещи из сферы своего внимания. Отбросьте как объект — и вы исключите из списка своих объектов внимания зритель­ное восприятие, логическое восприятие и привлечение памяти (она была задействована автоматически для ана­лиза природы образа, попавшего в сознание).

А теперь главное. Посмотрите на любого посторон­него человека и ощутите, что центр, расположенный за вашей Аджна-чакрой, и его такой же центр — одно и то же. Не обращайте внимания на все, что окружает это яд­ро. Не воспринимайте этого. Важен только тот самый центр, который остался в вашем восприятии после от­брасывания эмоций, памяти, логики и зрительного об­раза. Ядро сознания постороннего человека, точно так же, как и ядро вашего сознания, является энергоинфор­мационным сгустком и элементом энергоинформацион­ной сущности Вселенной. А так как в корне вы с этим человеком едины, то нет ничего, что вы не могли бы друг о друге постичь.

Когда вы сможете это выполнить, к вам сразу же придут первичные ощущения: не желания, а скорее на­мерения этого человека. Постарайтесь, глядя на него, определить, что он слышит, что видит, куда направля­ется и с какими чувствами. Ваши ощущения также бу­-

дут к вам приходить в виде первичных фрагментарных образов, но вы, в отличие от изучаемого вами человека, без труда можете их воспринимать. То есть вы, ваше Я, временно будет анализировать не свои образы, а обра­зы, находящиеся в сознании другого человека.

Главное достижение, которого вы добились, это воз­можность ощущать ЖЕЛАНИЯ и НАМЕРЕНИЯ друго­го человека. Прочувствуйте как следует первичный об­раз другого сознания — вот человек видит улицу и... тут есть еще что-то... ОН ХОЧЕТ ВСКОРЕ СВЕРНУТЬ НА­ЛЕВО! ХОЧЕТ — это желание, а СВЕРНУТЬ — это на­мерение — базовые элементы сиюминутного механизма сознания. На этом уровне чаще всего происходит воз­действие энергоинформационного паразита — и на этот элемент проще всего влиять со стороны. Ведь если есть желание и намерение, то достаточно только подать им­пульс к действию (а вы уже знаете, как это делается), чтобы человек немедленно начал реализовывать полу­чившуюся конструкцию!

Постепенно эта способность глядеть в самый корень человеческого существа разовьется у вас в настоящую те­лепатию и вы сможете чувствовать и понимать значи­тельно больше, чем раньше. Перед вами откроется пол­ная картина тех образов, какими оперирует сознание че­ловека. Для вас уже не представит никакой сложности заглянуть в душу другого человека; более того, вы смо­жете понимать его лучше, чем он понимает сам себя:

ведь он, в отличие от вас, не умеет воспринимать без ис­кажения первичные импульсы, принятые его сознани­ем. Мы уже не говорим о том, что вы без труда будете воспринимать различные произведения искусства, осо­бенно музыку и живопись. Ведь любое искусство по сво­ей природе нелогично и строится на интуитивном вос­приятии мира.

У вас обязательно получится — ведь, несмотря на ка­жущуюся сложность задачи, ученики на наших курсах овладевают этим всего за одно занятие!

Продолжайте использовать полученные навыки, со­вершенствуйте их. В реальной жизни простор для их

применения очень широк. Умея «читать» истинные, глу­бинные намерения человека, вы сможете с легкостью из­бегать врагов, приобретать друзей, избавляться от тех проблем общения между людьми, которые вызваны раз­личного рода недопониманием.

Разумеется, это только начало, хотя и замечательное. Приложите максимум усилий, терпения — и очень ско­ро вы сможете не только распознавать первичные им­пульсы окружающих, но и помещать свои намерения в сознание другого человека, вытеснив предварительно его собственные.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВ НАМЕРЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

Как вы помните, во многих случаях поведение запрограммировано действием паразитического энерго­информационного поля, и под «собственными» намере­ниями конкретного человека подразумеваются действия, обусловленные подпиткой этого поля. Поэтому до того, как вы будете вытеснять первичный образ из сознания человека, привыкшего к «симбиозу» с паразитической структурой, вам нужно будет сначала изолировать «ма­рионетку» от ее энергоинформационной среды. Вспом­ните, как это делать, заглянув в предыдущие главы. (Как видите, вы не просто воздействуете на человека, управ­ляете им, но и играете при этом похвальную роль ос­вободителя от паразитического влияния привычной ему среды.)

После того как вы справились с поставленной перед вами задачей, вы можете непосредственно приступать к подаче мыслеобраза. «Марионетка», резко отрезанная от своей среды, находится в состоянии повышенной чув­ствительности и поэтому с готовностью примет образ со стороны, то есть посланный вами.

Здесь есть один нюанс: подача образа не должна свя­зывать вас и «мишень» единой энергетической связью. Даже находясь на вашей теперешней ступени развития,

вы обладаете меньшими энергетическими резервами, чем разветвленная сеть паразитического энергоинфор­мационного поля: ведь в нем задействовано огромное число людей, и все они обеспечивают ему свою подпит­ку; вы же с решением вашей проблемы и вашим единич­ным воздействием остаетесь пока в одиночестве. Возь­мите себе за правило, что, работая с каждым конкретным человеком в отдельности, вы должны быть предельно точны. Это личность, хотя и привыкшая к управлению. В вашу задачу может входить только правильная подача мыслеобраза; в противном случае вы толкнете человека по неверному пути. Если вы попробуете управлять че­ловеком непрерывно хотя бы в течение получаса, то убе­дитесь, что эффекты станут непредсказуемыми — ведь подаваемые вами образы почти, но не абсолютно совер­шенны — и ошибки будут накапливаться. Вы, как хоро­ший врач, должны стремиться не навредить ни себе, ни людям и все взвесить, прежде чем предпринять какие-то действия. В вашем распоряжении для управления ба­зовыми мыслеформами имеются следующие пять эле­ментов намерения: намерение действия, намерение от­влечься, намерение уверенности, намерение отказаться, намерение пересмотреть ситуацию.

Мы уже говорили, что описать человеку несведуще­му эти ощущения очень сложно, тем более что они очень субъективны и каждый мастер, давно практикующий внедрение собственного первичного образа в сознание «марионетки», говорит о своих ощущениях по-разному. Вообще, все ощущения всегда очень индивидуальны, в данном же случае вы имеете дело не со своими ощуще­ниями, а с чужими. Так что впечатлений от первого же успешного результата будет у вас бездна! Просто нужно хотя бы один раз испытать, что они такое, и тогда вы их уже никогда ни с чем не спутаете. Для этого и служит предыдущий 8-й шаг системы ДЭИР.

Стоит вам один раз «поймать», почувствовать ощу­щения другого человека, и вам сразу станет понятно, что скрывается под энергетическим определением его наме­рений. Если же у вас будут возникать какие-либо слож-

ности, что в общем-то маловероятно, вам обязательно помогут группы единомышленников, продвинувшихся дальше вас по пути эволюции.

Шаг 9. Техника управления при помощи

намерения

«Марионетка», находящаяся под влиянием па­разитического энергоинформационного поля, как мы го­ворили, действует вполне логично и осознанно, только вот «логичность» ее поведения обусловлена не ее лич­ными внутренними установками, а действием паразити­ческой сети. Собственная же система оценки у «ма­рионетки» находится в пассивном состоянии. Поэтому, после того как вы прервете воздействие на нее энерго­информационного внешнего поля, она окажется совер­шенно растерянной.

Мне иногда задают вопрос: испытывает ли «марио­нетка» какие-либо ощущения в тот момент, когда ее от­секают от родной ей подпитки? Конечно, испытывает, но все это происходит на уровне перемены настроения, растерянности, возникновения некоторого переосмыс­ления происходящего. Ее ощущения можно сравнить с ощущениями человека, который сам не заметил, как оказался в незнакомой обстановке, и никак не может вспомнить, как это с ним случилось, и понять, что он тут вообще делает.

Подсказать ответ на этот вопрос должны будете вы. Все ваши действия сводятся к следующим этапам. Пер­вый этап — его можно назвать предварительным — за­ключается в том, что вы изучаете сознание «мишени», «подслушиваете» ее мысли, анализируете, какой пер­вичный образ подойдет для нее, а какой нет. Затем, на следующем этапе, вы должны создать себе необходи­мый настрой и отождествиться с «мишенью». (Как это делать и какие упражнения использовать для трениров­ки, мы с вами уже разобрали.) И третий этап, конеч­ный, состоит в том, что в нужный момент вы вталки­-

ваете в сознание «мишени» тот образ, который создали собственным сознанием.

Вы сами очень скоро сможете убедиться, что хоть мы сейчас и разложили весь процесс воздействия на его со­ставляющие, времени он занимает совсем немного — он практически мгновенен. Главное в этом деле получить необходимые навыки, ну и, естественно, точно знать, че­го хочешь, чтобы не наломать дров.

Надежнее всего пользоваться именно образами на­мерения, о которых мы уже упомянули. Суть их при­менения заключается в том, чтобы направить действия человека в нужное вам русло. К примеру, человек за­нимается определенным видом деятельности. Работает хорошо — не из-за денег и не ради самого процесса ра­боты, а просто потому, что привык трудиться с полной отдачей, даже ничего за это не имея. У него прекрас­ные во всех отношениях способности, но ему и в голо­ву не приходит поискать себя в другом деле. Вы же, используя приемы, о которых пойдет речь ниже, без особого труда можете привести его к мысли о переме­не деятельности. Вам достаточно будет только посеять в его голове мысль о том, что он годами выполняет работу, ему самому совсем ненужную, что его лишь ис­пользуют вышестоящие «марионетки», — и он все пус­тит на самотек и будет выполнять ту работу, которая нужна вам.

Приведем другой пример. Случай этот произошел со старой знакомой (одноклассницей) одного из после­дователей системы ДЭИР. Сын этой женщины, уже под­росток, попал в дурную компанию и долгое время чув­ствовал себя там вполне комфортно. От попиваемых спиртных напитков, от разного рода курева (а кури­лись, как вы догадываетесь, не только сигареты) вреда, по его мнению, никакого быть не могло. Аргумент на этот счет был следующий: если бы это было так вред­но, никто бы не пил и не курил вовсе, зато «кайф от спиртного и от покуриваемой травки непередаваемый». Доказать что-то обратное было невозможно, так как ре­бенок все меньше поддавался влиянию извне. Общее

ощущение свободы и вседозволенности, царившее в группе, нравилось парню куда больше, чем давление семьи и школы. Он был очень рад, что оказался в этой компании, даже гордый ходил. Как теперь вспоминает его мать, вытащить его оттуда было практически не­возможно. Но произошло чудо, вернее, так считает его мать. Однажды ни с того ни с сего парня посетило ощу­щение, что его пребывание в этой компании нужно не столько ему, сколько его корешам. Ему-то с этого ка­кой прок? Учебу забросил, еще немного — и оставят на второй год; испортил отношения с родителями и да­вешними друзьями, перестал посещать спортивную сек­цию и из самых сильных парней своего класса пре­вратился в хлюпика. Вот, пожалуй, и все «достиже­ния». После того как на него нашло это «озарение», все потихоньку стало налаживаться и в школе, и дома. Чудес, разумеется, не бывает. Просто последователь ДЭИР, помня о старой школьной дружбе, оказал семье посильную безвозмездную помощь и вправил парню мозги. О том, что он собирается это сделать, мама юн­ца, конечно, знала и чисто по-человечески была рада хоть какому-то участию, но что «каким-то там потус­торонним воздействием можно человека от дури изле­чить» — в это, разумеется, не верила. И когда парень неожиданно для нее взялся за ум, прибежала к нам са­ма не своя от радости, не зная, как отблагодарить. А ведь всего этого она, в общем-то, могла добиться и са­ма, будь у нее достаточно знаний и веры в собствен­ные силы.

Теперь вы убедились, что такое управление совер­шенно элементарно? После того как вы привыкнете ис­пользовать приведенные в этой книге приемы, вы добь­етесь таких достижений, которые и не снились большин­ству экстрасенсов-чудотворцев.

С образов намерения, как мы уже сказали, лучше всего начинать; они являются своего рода фундаментом воздействия мыслеформами. Но со временем, поднато­рев в этом деле, вы сможете пользоваться и другими, бо­лее сложными образами; к примеру, запускать в созна­-

ние «мишени» законченную логическую конструкцию и даже вкладывать в ее уста свои слова.

Итак, вы уже знаете, что при помощи передачи об­раза вы можете «перехватить» управление «марионеткой» у паразитического энергоинформационного поля. Это позволяет вам беспрепятственно манипулировать его сознанием. Вследствие этого «марионетка» не только не может принести вам какой-либо вред или даже беспо­койство, но начинает сознательно действовать в ваших интересах.

Некоторые люди оказываются способны к этому от рождения. Где бы они ни оказались — всюду и без осо­бого труда они могут незначительным приложением собственных усилий не только привлечь к себе внима­ние людей, но и совершить переворот в их умах. О та­ких говорят, что они прирожденные лидеры. Как вы понимаете, отличительная особенность лидера состоит не в том, какие идеи он проводит в жизнь, и не в са­мих идеях, а в том, что за ним идут люди и он спосо­бен их себе подчинять. Все остальные достоинства, та­кие как интеллект, работоспособность, ораторское и полководческое искусство, разумеется, играют опреде­ленную роль, но далеко не главную. Вы сами наверня­ка знаете среди ваших близких таких умных и трудо­любивых людей, которых вы уважаете и даже, возмож­но, любите, но за которыми вы никогда не пойдете, случись так, что они попытаются вас куда-то вести. Ес­ли человек не в состоянии увлечь за собой других, то он не может быть лидером, хотя, конечно, сам о себе он имеет право думать все что угодно.

История знает много прирожденных лидеров, вы­шедших из различных слоев общества, которые получи­ли мировую известность только благодаря своим способ­ностям вести за собой людей. Они стали лидерами не по воле случая, как это иногда бывает, когда ситуация тре­бует наличия вождя, а потому, что их лидерство — ядро их человеческой натуры. Они будут вожаками в любой ситуации, при любых обстоятельствах. Таковыми стали, например, Ленин, возглавивший революцию 1917 года,

Спартак, привлекший в 73—71 гг. до н. э. в свои ряды 70 тысяч повстанцев, и многие другие истинные лично­сти. Они могли вести за собой массы, потому что от при­роды обладали даром манипулировать сознанием окру­жающих. Мы вовсе не гарантируем вам, что, продвига­ясь в дальнейшем по пути эволюции, вы приобретете такую же славу и войдете в историю. Согласитесь, не это нужно для счастья. Но стать лидером в большом коллек­тиве и тем более в собственной семье — это уж вы обя­зательно сможете.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

О том, насколько возрастает результативность всех действий при высоком уровне мотивации к ним, вы знаете сами. Не случайно говорят, что человек может до­биться чего угодно, стоит ему по-настоящему этого за­хотеть. Поэтому «марионетка», управляемая вами, до­биться сможет очень многого, если вы умело используете приемы подачи первичного образа; результаты ее дея­тельности были бы значительно ниже, пытайся вы ее подталкивать грубыми импульсами, о которых мы гово­рили в предыдущих главах.

Как вы понимаете, помимо «марионеток», то есть людей, вовлеченных в поле паразитической энергии, вас окружает значительное число обычных людей. Их от­личает от «марионеток» то, что они не подвергались постоянному воздействию со стороны, хотя и не были защищены от него. Они привыкли к эпизодическому влиянию, которое вполне в состоянии нейтрализовать через некоторое время.

То, что существует в центре намерения, очень легко проверяется логикой. «Марионетка», привыкшая не про­верять возникающие у себя образы (а с нею и все чувст­ва, и эмоции, и умозаключения) и действовать согласно им, оказывается очень послушна подпитывающей ее среде. Поэтому в случае вашего успешного отключения «марионетки» от питающего ее поля вы вполне можете

взять на себя управляющие функции привычного «ма­рионетке» сгустка паразитических полей: изменится суть воздействия, принцип же останется тот же.

Если же вы имеете дело с людьми, чье сознание практически незамутненно (вернее, используется от слу­чая к случаю), задуманное так просто у вас не реализу­ется. Приготовьтесь к неизбежным трудностям, которые будут вам мешать до тех пор, пока вы не научитесь по­давать человеку, не привыкшему к постоянному управ­лению со стороны, образ, соответствующий уровню его восприятия. В случаях, когда вы имеете дело с такими людьми, ваше воздействие должно как можно больше гармонировать с внутренним набором личностных ка­честв «мишени».

Относитесь к такому человеку внимательнее, чем просто к «марионетке», с большим, если так можно ска­зать, уважением. Что попало в голову ему вы все равно никогда не вобьете, если же это и получится, то ценой только колоссального труда, который может быть не­оправдан. Поэтому наш вам совет: подобного рода людям посылайте только те образы, которые не при­мутся их сознанием и логикой в штыки; умейте найти компромиссный вариант между своим воздействием и внутренней сутью отдельного человека. Скажем, что делать, если вы знаете, что вам мешает конкретная личность, самостоятельно мыслящая, имеющая опре­деленные доводы не в вашу пользу и желание высту­пить против?

Если проблема носит сиюминутный характер, то вы можете воспользоваться грубыми импульсами и пода­вить это стремление. Но, как вы сами понимаете, это все ненадолго, и вся ваша энергия будет уходить на то, что­бы не пропустить случай, когда ваш противник может открыть рот и выступить против вас. Разумеется, вам бы хотелось, чтобы проблема была решена раз и навсегда. Вы знаете, что на вашу сторону вам будет его не при­влечь, поскольку он, так же как и вы, добивается своих целей, осмысливает происходящее, взвешивая все «за» и «против».

Что можно посоветовать делать в этом случае? Ищи­те компромиссный вариант. Если вам не удается сделать из противника единомышленника — добейтесь, чтобы он хотя бы не выступал против вас, чтобы он оставался при всех голосованиях «хронически воздержавшимся». Подкиньте ему выгодную для него идею, помогите соз­дать определенное поле деятельности, попытайтесь тем или иным способом увести его от вас. Вообще, старай­тесь действовать поактивнее в социальном плане. Когда у него в голове возникнет некоторое осознание того, что мешать вам — дело не шибко выгодное, тогда действуй­те подачей нужного образа. Теперь вам уже ничто не должно помешать.

Для успешного претворения задуманного в жизнь примите на вооружение следующий нюанс: намерения, подаваемые окружающим, не должны быть связаны не­посредственно с ситуацией, которую вы пытаетесь ре­шить. Пусть эти намерения апеллируют к каким-либо посторонним событиям, на которые и внимания-то серьезного обращать никто не будет. Используя их, вы добиваетесь своего, отвлекая внимание людей от основ­ной проблемы.

Разберем возможную ситуацию. К примеру, ваш на­чальник ни в какую не хочет посылать вас в загранич­ную командировку. Он прекрасно понимает, что она бу­дет способствовать вашему профессиональному росту, а ему это не очень-то выгодно: конкуренты никому не нужны. При этом вы понимаете, что ваш начальник — единственное серьезное препятствие на вашем пути, так как других людей, способных вам помешать, рядом нет. Ваша трезвая самооценка также подсказывает вам, что из всего коллектива вы единственная стоящая кандида­тура для этой поездки: вам она даст больше, чем кому-либо другому, и что именно по этой причине вас не хо­тят отпускать.

Что можно сделать в такой ситуации? Во-первых, ни с кем не спорьте и ни в коем случае не говорите нико­му, что хотели бы ехать. Помните, что если вы будете за­острять внимание на ситуации, то же самое сделает и

ваш начальник и все ваши дальнейшие действия будут проверяться его логикой. Ваша задача повернуть ситуа­цию таким образом, чтобы ему стало наплевать и на за­гранкомандировку, и на вас. Тогда он не будет вам ме­шать и вы добьетесь своего. Чем же можно отвлечь его внимание? Да всем, что для него значимо и что может подвернуться под руку!

К примеру, вам стало известно, что у вашего шефа нездоровый желудок. Положите как-нибудь незаметно ему на стол рекламную газету с перечнем самых лучших пансионатов, где лечат подобные заболевания (благо сейчас таких много). Еще лучше, если в этом материале будет подробно расписано, что может случиться, если болезнь запустить. Если газета хотя бы попадется ему на глаза, можете посылать ему образ конкретного намере­ния — съездить подлечиться. А дальше наблюдайте за происходящим. Без вашего воздействия он, скорее все­го, положил бы эту газету туда, куда обычно складыва­ют макулатуру. А как поступит в этот раз, увидите сами. Наблюдайте тихо, незаметно; промолчите, если он вдруг поинтересуется, кто мог положить газету на его стол. Ес­ли ваш начальник достаточно хорошо обеспечен и ма­териальная сторона вопроса его остановить не может, очень скоро ему будет не до вас. К тому же он будет пол­ностью уверен, что решение поправить здоровье он при­нял совершенно самостоятельно. Вы же поедете в же­ланную командировку, совершив предварительно поло­жительный со всех точек зрения поступок: благодаря вашему своевременному вмешательству улучшится со­стояние здоровья человека и, возможно, продлится его жизнь.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ ЖЕЛАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

Помимо передачи образов намерения вы може­те воспользоваться также и образами желания. Это оз­начает, что вы можете изменить восприятие ситуации другим человеком, «поправив» его. Говоря проще, заста-

вить его желать то, чего хотите вы. О том, что означает желание в жизни любого человека и как оно им движет, мы уже говорили. Кроме того, в отличие от образа на­мерения, желание действует дольше, потому что отно­сится к немотивированным сигналам подсознания и, что очень важно, почти никогда не проверяется логикой.

Человек всегда склонен стремиться осуществить свои желания, даже если понимает, что они приносят ему вред. И даже если он осознает причину их возник­новения, он скорее будет продолжать осуществлять за­думанное, чем согласится нейтрализовать причину. Ска­жем, тот подросток, попавший в дурную компанию (его историю мы недавно разбирали), прекрасно понимал, что до того, как он там оказался, ему не хотелось про­гуливать уроки, покуривать травку и т. д., то есть он хорошо понимал, что именно явилось причиной его но­вых желаний.

Казалось бы, чего проще: объединившись с другими родителями, учителями, а может быть, и при помощи милиции, просто попытаться разогнать эту компанию с ее паразитическим воздействием, и все тогда встанет на свои места? Нет, не встанет. Потому что действием па­разитической среды была запущена разрушающая про­грамма, и она вполне может функционировать в рамках сознания конкретного подростка. Теперь он открыл для себя новые виды развлечений, и ему не хочется с ними расставаться. Желания группы стали его желаниями. Бо­лее того, даже если бы его компания рассыпалась, он на­шел бы себе такую же или еще хуже; потому что, как вы знаете, высокий уровень мотивации обеспечивает быст­рую реализацию задуманного. И если бы не своевремен­ное вмешательство, отрубившее его от воздействия гу­бительной среды, а затем поселившее в его сознании другие желания, паразитические стремления так бы и продолжали им руководить.

Или другой пример: молодой мужчина, все силы от­дающий восхождению по служебной лестнице, влюбля­ется в девушку. Сам он по натуре очень деловой, расчет­ливый; главное в его жизни — самоутверждение за счет

получения материального достатка и карьерного роста. Он целиком посвящает себя работе, учебе в аспирантуре, получению определенного социального статуса. Многие друзья справедливо критиковали его за такой подход к жизни: ведь в общем-то он сам себя ограничивал от мно­гих житейских радостей и элементарного человеческого счастья. Но вот случилось нечто, чего от него никто и никогда не ожидал: он не просто увлекся, а страстно влюбился, что называется, до беспамятства. Так, что при этом забыл и о работе, и об учебе, и об элементарном материальном достатке, без которого, как вы сами по­нимаете, можно просто протянуть ноги. Самое непри­ятное в этой ситуации то, что именно такая страсть в итоге в любовь-то и не перерастает. Философы не слу­чайно всегда проводили грань между страстью, влюблен­ностью и любовью. Эти понятия могут поначалу смеши­ваться, но выживает в конечном счете только любовь. Страсть же любая рано или поздно перегорает. То же са­мое, скорее всего, ожидало в ближайшем будущем и на­шего молодого человека. Ему грозило лишиться не толь­ко объекта своей страсти, но заодно и всего того, чего он уже почти достиг.

Известно, что все девушки, пользующиеся успехом у мужчин, требуют внимания. В самых «легких» случаях мужчина должен по крайней мере уделять много време­ни объекту своей страсти. Так поступал и наш герой. Действовал он безоглядно и безрассудно, результатом че­го стало его увольнение с престижной, хорошо оплачи­ваемой работы, а также отчисление из аспирантуры. При этом он практически не расстраивался, воспринимая все происходящее с ним философски, сел на шею собствен­ным родителям и не собирался в своей жизни что-то ме­нять. Советы приятелей, сводящиеся в общей сложно­сти к одному: плюнуть на свою пассию и не дурить, ни­какого действия не имели, потому что, невзирая ни на какие логические убеждения, человек сознательно же­лал отдавать все свое время своей возлюбленной.

Дело дошло до того, что «доброжелатели» молодого человека в лице родителей и близких родственников по-

просили девушку уехать на время из города. Им каза­лось, что если просто убрать девушку «с глаз долой» (причину выбора неправильного пути), то все встанет на свои места или хотя бы не так быстро пойдет под откос. Она, разумеется, делать это отказалась и в общем-то бы­ла права: не таким средством надо решать подобную проблему.

И проблема эта, несмотря на всю ее сложность, бы­ла решена. В сознание молодого человека по просьбе родителей была заложена определенная логическая кон­струкция (вам еще предстоит освоить, что это такое), которая очень скоро начала работать и привела к же­лаемым результатам. Смысл этой конструкции заклю­чался в следующем: если ты не возьмешься за ум, эта девушка впоследствии сама тебя бросит: зачем ей ну­жен отец семейства без работы и без денег, умеющий только изливать свои чувства? К этой логической фор­ме было добавлено желание продолжать учебу в аспи­рантуре и работать. Надо сказать, что и то и другое во­зымело действие. И очень скоро на свете появилась но­вая счастливая семья: в ней царили не только любовь, но и достаток.

Шаг 10. Техника управления

при помощи желания

Техника передачи желания заметно отличается от техники передачи намерения. Одно из отличий за­ключается в том, что для передачи желания нужно су­меть особенно точно воспринять чувственную сферу «мишени», то есть «подслушать» ее мысли и чувства еще более тщательно, чем если бы вы имели дело с намере­нием. Вызвано это, во-первых, тем, что, как вы уже по­няли из приведенных примеров, желание что-либо со­вершить всегда связано у каждого человека со временем, местом и конкретными людьми. Даже самые размытые, еще не сформировавшиеся человеческие желания под­разумевают хотя бы один из этих компонентов. Сами по­-

нимаете, что человек может желать чего-либо только конкретно, но никак не абстрактно.

Другая причина заключается в том, что желание все­гда лежит более поверхностно, чем намерение. Его, мо­жет быть, легче обнаружить в социальном плане, про­сто общаясь с людьми, но для управления оно более сложно. Как вы помните, для того, чтобы почувствовать намерение другого человека, приходится сознательно выключать слой за слоем собственное сознание, так вот желание идет в этом ряду непосредственно перед эле­ментарным намерением.

По сути своей, с энергетической точки зрения же­лания могут быть только двух типов: положительное, за­ключающееся в стремлении чего-либо добиться, и не­гативное, смысл которого выражается в стремлении че­го-либо избежать, что-то отвергнуть. Но в любом случае стремления эти вполне конкретны, и их вам нужно уз­нать, «подслушав» их в сознании «мишени».

Желание к тому же связано с намерением, но не зависит от него, а служит условием для принятия или непринятия намерения. То есть если есть намерение и оно не вступает в противоречие с желанием, то все идет как по маслу: человек действует четко, уверенно; од­ним словом, на пути человека никаких его собствен­ных, внутренних барьеров не возникает. Если же меж­ду намерением и желанием возникло противоречие, то намерение, как правило, остается нереализованным. Стало быть, если в сознание «мишени» поместить же­лание, противоречащее ее намерению, то намерение это реализовано не будет. Относительная сложность при­менения для управления желания сторицей окупается именно этой особенностью.

Давайте, перед тем как заняться непосредственно изучением техники подачи определенного желания, вспомним необходимый нам процесс сосредоточения на нашем с вами ядре человеческой сущности. Если вдруг забыли, как это делать, загляните в начало этой главы.

Итак, вы сосредоточились на своих чувствах, ощути­ли еще раз все свои особенности восприятия окружаю-

щего мира, ощутили свои чувства — зрение, слух, ося­зание — и отрешились от них, отбросили их как объект внимания. Потом сделали то же самое со своими эмо­циями и интеллектом: и то и другое отбросили за нена­добностью. Главное сейчас — центр вашей энергоин­формационной сущности или, если хотите, ваша душа. Сейчас, за этим упражнением, вы в очередной раз по­чувствовали свое настоящее Я в чистом виде, без рету­ши и прикрас в виде эмоций, разума и чувств.

Теперь, когда основной подготовительный этап воз­действия позади, сделайте то, что вы уже умеете и не­однократно практиковали: посмотрите на любого посто­роннего человека и ощутите, что центр, расположенный за вашей Аджна-чакрой, и его такой же центр — одно и то же. Если отождествление прошло успешно, то мо­жете продолжать. Теперь сосредоточьтесь на эмоциях и желаниях, только уже не своих, а «мишени» — так вы начнете проникаться ее эмоциональной сферой. Ско­рее всего, вы научитесь это делать уже в скором буду­щем и тогда сможете точно так же, как это делали с намерением, помещать в сознание «мишени» свои же­лания.

Вы должны создать себе необходимый настрой и ото­ждествиться с «мишенью». (Как это делать и какие уп­ражнения использовать для тренировки, мы с вами уже разобрали.) И в нужный момент вы «вталкиваете» в соз­нание «мишени» тот образ, который создали собствен­ным сознанием.

Вы уже знаете, что желания и намерения «марио­нетки», как правило, диктуются влиянием энергоинфор­мационной паразитической среды. Они вполне гармо­нируют друг с другом, а потому логичны и скоордини-рованны. Это означает, что навеянное энергоинформа­ционной структурой желание может быть удовлетворено при реализации одновременно навеянного намерения. Поэтому есть два варианта управления «марионеткой». О первом мы уже упоминали. Он заключается в том, что­бы внедрить в ее сознание только желание. Так как на­мерение у нее осталось прежнее, заложенное еще пара­-

зитическим энергоинформационным полем, то между желанием и намерением происходит конфликт, что не­избежно сказывается на поведении «марионетки». На­блюдая за нею, вы станете свидетелем ее хаотичных, су­етливых действий — то есть вы можете с легкостью на­рушить сосредоточенность человека и вывести его из вдохновенного состояния, служащего непременным за­логом успешности действия. И если ваша «мишень», например, собралась произнести речь и повести людей за собой (хотя бы на производственном совещании или в споре на коммунальной кухне), то ничего у нее не выйдет!

Есть и другой вариант. Он несколько сложнее в во­площении, но результат его эффективнее. Суть его за­ключается в том, чтобы изменить как желание, так и намерение (далее мы будем проходить применение так называемых конструкций, и суть их тоже состоит в од­новременном воздействии на желание и намерение). При этом действия «марионетки» будут благодаря ва­шему воздействию логичны, последовательны, проду­манны и, если вы не возражаете против такого слова, красивы. Вам же, организатору всего происходящего, останется только любоваться ими, наблюдая за тем, как она реализует задуманные вами планы.

К примеру, вы пришли на рынок и собираетесь у конкретного продавца купить, допустим, помидоры. То­вар действительно хороший, красивый, и продавец — са­ма любезность. Вы протягиваете ему для помидоров по­лиэтиленовый пакетик и'с удивлением отмечаете, что вежливость торговца — лишь капкан для простаков, по­тому что обвешивает он всех поголовно, и довольно ощутимо. Вас, разумеется, тоже сейчас обвесит, если вы не примете мер.

Каковы могут быть ваши действия в такой ситуации? Конечно, можно в последний момент отказаться брать у него помидоры, походить по рынку в надежде найти такого продавца, который не обманывает. Да много ли в наше время таких? К тому же жульничает он, а убы­ток и беспокойство причиняется вам! С какой же стати

вам так просто уйти? Иногда неплохо поставить рвачей на место.

Сделайте то, о чем мы только что говорили. Изме­ните желание «мишени», то есть продавца. Подкиньте ему идею, к примеру, положить вам овощей в два раза больше по весу, чем вы просите. Если вы хотите стать свидетелем его странных, суетливых действий, а заодно выставить его в этом свете перед остальными торговца­ми, можете изменить только его желание. Оно вступит в противоречие со старым намерением продавца вас об­весить, и этот конфликт забавно отразится на его пове­дении (то ли он ошибется в подсчетах, то ли у него все будет валиться из рук, то ли он будет краснеть и мям­лить — но эффект будет, и презабавнейший). Если же вы дорожите своим временем и находиться в обществе этого человека вам неприятно, сработайте жестче: измените и намерение, и желание. Очень быстро он положит вам в пакетик интересующий вас товар и в нужных количест­вах, будет с вами предельно вежлив, улыбчив, а если вы того захотите — даже деньги с вас взять откажется. В конце концов, товара у него много, почему бы не уго­стить хорошего человека!

Желания людей, в меньшей степени подверженных воздействию паразитической энергии, изменять намного легче и производительнее, чем желания «марионетки». Происходит это по той причине, что желания всегда воз­никают спонтанно, выполняются, как правило, быстро и критически никак не оцениваются.

К примеру, захотелось вам съесть мороженое. Если у вас не болит горло и вы не боитесь перебить себе ап­петит — вы идете и покупаете его. Или же не покупае­те, если по какой-то причине вынуждены от него воз­держаться. Но вы никогда не станете мучить себя дол­гими и бессмысленными размышлениями типа: «А с чего это вдруг мне захотелось мороженого?» Обычный чело­век — сам себе хозяин, и поэтому для него естественно стремление удовлетворить каждое свое желание. Отсю­да и замечательное изречение: «Желания нужно удовле­творять по мере их возникновения».

«Марионетка» же реализует свои желания вынужден­но (вернее, не свои, а своей паразитической среды). То, что она думает и чувствует, описать достаточно сложно, но в общем и целом можно сказать следующее. Она ру­ководствуется не столько принципом «я хочу», сколько положением «так надо, так должно быть». Действует она при этом совершенно сознательно, так как привыкла к таким приказам извне. В обычной жизни «марионетка», помимо некоторой самоуглубленности, отличается так­же упрямством. О человеке — «марионетке» паразитиче­ских энергоинформационных структур часто говорят, что он живет в своем, изолированном от других мире, и общаются с ним, кстати, почти исключительно такие же «марионетки», люди его клана. Достучаться до такого че­ловека практически невозможно, так как его сознание ограничено влиянием паразитического поля.

По сравнению с обычным человеком человек-«ма-рионетка» в большей степени углублен в себя и свои ощущения, несколько зациклен на них. Простой же че­ловек, как правило, на них особого внимания не обра­щает — живет ради выполнения своих желаний, совер­шенно автоматически подгоняя под них свои намерения.

Теперь, когда вы умеете манипулировать человече­скими желаниями и намерениями, можно начать отра­батывать новый прием — комбинацию намерения и же­лания. Прием этот позволяет влиять на ситуацию ком­плексно, не вдаваясь в тонкости внутреннего мира «мишени». Он очень хорошо подходит для относитель­но неглубокого, но действенного контроля.

Шаг 11. Использование конструкций для управление чужим сознанием

Сочетание намерения и желания называется конструкцией. Конструкция — один из базовых элемен­тов человеческой психики. Ее роль чрезвычайно велика не только в процессе осознания человеком его желания,

но и на последующем затем этапе выработки логически обоснованного плана действий.

Разумеется, намерение и желание — эти два элемента психической машины головного мозга — тесно взаимо­связаны. Давайте попробуем их осознать сами для себя на конкретных примерах — ведь мы с вами изучаем не мертвую теорию, но учимся манипулировать сознанием на том уровне, на котором знакомы с ним от рождения, а именно изнутри (вот этого еще не делала ни одна сис­тема в мире!).

Скажем, вы торопитесь на работу, вам нужно побы­стрее попить чаю и выходить из дому. На плите стоит закипающий чайник. У вас возникло намерение схва­титься за него, но тут же оно пришло в конфликт с же­ланием избежать контакта с ним, так как в последний момент вы осознали, что он может обжечь вам руку. В итоге вам пришлось встать и идти за прихваткой, кото­рую вы раньше отложили за ненадобностью в сторонку.

Или другой пример. Вы намереваетесь поспать по­дольше: уж больно устали за прошедший день. Сладко потягиваясь в постели, вы вдруг осознаете, что ваше се­годняшнее опоздание на работу будет уже не первым, а так как вы желаете еще продолжать трудиться в той же организации и получать зарплату, то вы все-таки застав­ляете себя встать, а намерение отоспаться переносите на выходные.

С другой стороны, если у вас отсутствует стартовое намерение, то желание выливается просто в смутное томление или заканчивается неясной тревогой. Подоб­ные ситуации часто случаются с каждым из нас (пом­ните расхожую шутку: «Чего-то хочется, а кого — не знаю?»). Как правило, к этому приводит усталость, ко­торую люди в большинстве случаев не умеют предотвра­тить. Дело в том, что при усталости возникновение на­мерения тормозится. (По этой причине нужно стремить­ся организовывать свою жизнь так, чтобы усталость посещала вас как можно реже: уметь должным образом обеспечить себе и работу, и отдых.) Сам же человек чув­ствует себя дискомфортно, так как его желание, нарас­-

тающее полным ходом, не находит реализации. Причи­на же внутренней дисгармонии, как правило, не осоз­нается.

Иногда к этому могут привести даже положительные в общем и целом эмоции. Скажем, в течение трех не­дель вы прекрасно проводили время на южном побере­жье. Но под конец начинаете испытывать что-то вроде неясного томления. Казалось бы, чего вам не хватает, ведь все так хорошо! Вы загорели, поели фруктов, каж­дый день подолгу купались в море. Про работу и слы­шать не желаете и, приступив к ней, очень долго не мо­жете втянуться в обычный жизненный ритм. Вам чего-то хочется, но чего именно, вы не осознаете. Вы просто устали отдыхать (и бездельничать). Вот намерение рабо­тать вас вовремя и не посетило — по причине вульгар­ной усталости. Как видите, намерение и желание между собой связаны теснейшим образом, и от того, насколь­ко четко вы умеете использовать и то и другое, зависит ваше умелое овладение таким инструментом управления, как конструкция. В вашем распоряжении следующие ба­зовые разновидности конструкций: закрепляющая, по­давляющая, отменяющая и заменяющая. Давайте начнем с первой.

Шаг На. Техника использования закрепляющей конст­рукции. Закрепляющая конструкция служит для того, чтобы укрепить в чужом сознании ту или иную мысль. Например, в голове у человека возникла идея, которая вам выгодна (при этом совсем не важно, вы ему ее по­дали или он сам ею проникся). Эта идея может быть им принята, а может — и нет. Ситуации эти, согласитесь, очень распространенны. Каждый день мы решаем про­блемы, связанные с поездками, покупками, времяпре­провождением и т. д. И каждый раз, оказываясь перед фактом принятия решения, мы задаемся приблизитель­но такого типа вопросами: «Стоит ли покупать эти так настойчиво предлагаемые зимние сапоги? Действитель­но ли они такого хорошего качества, как о них говорят, и не многовато ли за них просят?» или: «Надо ли идти с

этим мужчиной в театр, если стоит отличная погода и можно съездить с другим поклонником за город?».

Такие вопросы — иногда важные, иногда не очень — вам приходится решать почти каждый день в процессе общения с людьми. К этому приводит любой спор, вы­яснение отношений, обмен мнениями. Иногда они ни­чего существенного в вашей жизни не решают, иногда происходит так, что из этих мелочей складывается жизнь.

К примеру, вы — коммерческий агент, предлагаете хороший, качественный товар. Но рынок, как извест­но, сейчас переполнен и за потребителя приходится бо­роться. Вы разговариваете с директором магазина (или, в зависимости от особенностей вашей работы, просто с потенциальным покупателем) и видите, что он колеб­лется, взвешивает все «за» и «против» и что на его ре­шение сейчас может повлиять все что угодно, и если оно окажется не в вашу пользу, то вы на неопределен­ное время (до следующей сделки, а когда она еще бу­дет!) останетесь без денег. Вы за ним внимательно на­блюдаете (а ваши возможности включают и непосред­ственное подслушивание его мыслей) и вдруг видите, что на мгновение у него возникла мысль последовать вашему совету. Вам срочно нужно что-то предприни­мать, потому что момент для воздействия как нельзя более подходящий. Если в эту минуту вы подадите в сознание «мишени» позитивное желание, как вы это уже умеете, то этим самым вы закрепите возникшее на­мерение и получившаяся конструкция начнет свою ра­боту.

Конечно, в наиболее серьезных случаях вы можете «запустить» действие конструкции, развив намерение са­мостоятельно (или поддержать его своим воздействием, если оно недостаточно сильное). Как это делается, вы уже знаете. Правда, разумнее все это делать не в два эта­па (вызвали намерение — занялись желанием), а, что на­зывается, в одно касание. Как вы помните, намерение в сознании «мишени» лежит значительно глубже желания. Сначала, на глубоком уровне, вы внедряете намерение,

а затем, удаляясь из сознания «мишени» на более по­верхностный уровень, видоизменяете желание.

При этом не забудьте, что мыслеобраз желания обя­зательно включает в себя образ конкретного результата. Стало быть, если вы — коммерческий агент, не забудь­те, что именно должна захотеть купить у вас ваша «ми­шень» из всего предлагаемого вами товара, когда и на какую сумму. Если же вы упустите хоть один из важных элементов, в действиях «мишени» возникнет растерян­ность, а это вам сейчас совсем не нужно. В подобных си­туациях закрепляющая конструкция — оперативный и надежный способ воздействия на окружающих.

Шаг 11б. Техника использования отменяющей конст­рукции. Отменяющая конструкция служит для того, что­бы не допустить совершения «мишенью» определенных действий. Если воспользоваться предыдущим примером взаимоотношений между коммерческим агентом и по­купателем, то вы можете, почувствовав намерение «ми­шени» отклонить ваше предложение, прикоснуться к ее сознанию в момент возникновения нежелательного для вас намерения и внедрить негативное желание. В дан­ном случае намерение (отклонить предложение) и вне­дренное вами негативное желание (отменить намерение) вступят между собой в противоречие. Как вы помните, если есть намерение и оно вступает в противоречие с же ланием, то намерение остается нереализованным. Ста ло быть, начнет происходить именно то, что вам нуж­но: ваш покупатель не сможет вам отказать в приобре-теннии товара.

Конструкция эта, начиная работать, запускает в под­сознание целый комплекс реакций, направленных на ак­тивное уклонение от конкретного действия. В данном случае вам (то есть коммерческому агенту) нужно избе­жать отказа в заключении намеченной сделки.

Шаг 11в. Техника использования подавляющей конст­рукции. Подавляющая конструкция используется тогда, когда вам нужно, чтобы ситуация сама собой сошла на

нет. В этих случаях, как правило, нелогично пользовать­ся отменяющей или тем более закрепляющей конструк­цией. Они эффективны в тех вариантах, когда от чело­века нужно добиться каких-то действий. Подавляющая же конструкция используется в ситуациях прямо проти­воположных, когда какого-либо развития событий надо избежать.

Приведем следующий пример. Вы едете в транспор­те без билета. (Ситуация, знакомая абсолютно каждому горожанину и, кстати говоря, подчас возникающая по вполне объяснимым причинам, с которыми, к сожале­нию, кондукторы, а тем более контролеры не очень-то хотят считаться. В нее периодически попадают все, даже самые дисциплинированные люди.) Представим следую­щую картину: вас «засек» контролер и требует штраф. Ему не приходится мучиться в принятии решения брать или не брать штраф. Естественно, брать — ведь он этим живет. Следовательно, ни отменяющую (негативное же­лание и намерение действия), ни закрепляющую (пози­тивное желание и намерение действия) конструкции ис­пользовать вы не можете.

Итак, что вы будете делать в этой ситуации? Вари­анты — заплатить штраф, или идти в милицию в слу­чае отсутствия денег, или, еще круче, устроить скандал на весь вагон — отбросим: не для того мы с вами изу­чаем приемы управления окружающими. Давайте зада­димся вопросом: какова ваша цель в данной ситуации? В общем-то, она вполне конкретна: контролер должен от вас отстать, не получив желаемого штрафа. Если учесть, что многие люди успешно выкручиваются из по­добных положений каждый день, овладеть некоторыми приемами вам-то уж тем более не составит никакого труда.

При создании подавляющей конструкции вы може­те действовать двумя способами. Первый заключается в том, чтобы модифицировать желание «мишени», напра­вив его на другой результат, но сохранив при этом об­щий знак: позитивность или негативность. Под «пози­тивностью» и «негативностью» понимается внутреннее

согласие действовать или отказ от действия. К примеру, подкиньте контролеру желание что-нибудь перекусить (как видите, позитивность знака сохраняется). Очень мо­жет быть, что ваше желание будет отчасти созвучно его собственному, и тогда он откликнется на ваше «предло­жение» почти с радостью. Вы сможете пронаблюдать, как он, к удовольствию таких же пассажиров, как вы, махнет на вас рукой, выйдет из вагона и направится к ближайшему ларьку.

Используя второй способ, вы можете прикоснуться к «мишени» своим полем и переменить намерение. К примеру, изменить намерение вас оштрафовать на дру­гое — оставить вас в покое. К тому же и причина нали­цо: денег у вас, по всей видимости, нет, а вести вас в ми­лицию — себе дороже выйдет, ведь вы не последний «за­яц» в его жизни.

При использовании как первого, так и второго спо­соба «мишень» редко завершает принятую ею програм­му действий. Происходит это потому, что человек не мо­жет действовать из неискренних для самого себя побу­ждений. Ведь вы меняете в данной ситуации что-то одно: либо желание, либо намерение. Для получения четкого, ярко выраженного результата этого недостаточ­но. Правда, он вам и не очень нужен: чтобы погасить развитие проблемы, вполне достаточно и такого.

Но вам тем не менее стоит помнить, что действия «мишени» будут неорганизованны, непоследовательны и не завершены. Поэтому будет лучше, если вы, не­смотря на недостаток времени, сможете услышать внут­реннее состояние «мишени» и подсказать человеку та­кую идею, которая бы гармонировала с его истинными проблемами, но не имела отношения конкретно к ва­шей ситуации. К примеру, вы уловили, что он немного голоден, — помогите ему осознать его желание поку­шать. Если видите, что он одинок и страдает от этого, подкиньте ему желание познакомиться с рядом сидя­щей девушкой и т. д. В таких случаях ваше воздействие с использованием подавляющей конструкции будет зна­чительно эффективнее.

Шаг 11г. Техника использования заменяющей конструк­ции. Последняя, заменяющая конструкция нужна для полной трансформации ситуации в сознании «мишени». Состоит она из поданного вами намерения и созвучно­го ему желания. Из этого следует, что из всех вышепе­речисленных конструкций эта будет наиболее эффектив­на и потребует, хотим мы этого или нет, большего мас­терства. Здесь же нельзя не сказать об одной сложности:

немотивированное желание чаще всего проходит логи­ческую проверку, и поэтому его нужно будет отдельно мотивировать. Сделать это можно будет самостоятель­но (хоть высказать вслух) и уже после этого внедрить за­меняющую конструкцию, которая уже и запустит под­сознательный механизм своей реализации, связав его с предложенной ситуацией.

К примеру, у вас есть возможность продвинуться по служебной лестнице, и вы знаете, что вполне этого за­служиваете. Но у вашего начальника другое мнение на этот счет: ему бы хотелось повысить в должности близ­ких ему людей. Используйте заменяющую конструкцию:

измените его желание и намерение в вашу пользу, не за­быв предварительно создать им мотивацию, — и очень скоро все увидят вас в новом качестве. Для мотивации желания используйте настоящие, реальные причины, по которым вы вполне оправданно претендуете на новое место. Когда в сознании у «мишени» осел мотив буду­щего поступка, можете запускать в действие саму кон­струкцию.

Таковы основные приемы управления базовыми мыслеформами человеческого сознания. Они — весьма надежное средство для оперативно-тактического кон­троля над людьми. Их коренное отличие от грубого управления заключается в том, что они влияют на под­сознание «мишени», благодаря чему работают достаточ­но длительное время после прекращения воздействия. На деле, как правило, они движут человеком до тех пор, пока не исчерпают сами себя, то есть пока не выпол­нена заложенная в них программа и не достигнут ин­-

тересующий вас результат. Привыкайте пользоваться полученными навыками. Кроме сиюминутных выгод, которые они могут вам принести, владение этим ис­кусством позволит вам разрабатывать свои планы на со­вершенно ином уровне, чем планы обычного человека, и ставить перед собой качественно иные цели.

В перспективе вам, разумеется, могут понадобиться еще более длительные результаты воздействия. На дан­ный момент вы уже владеете необходимой для этого ба­зой. Инструмент для этого также есть: это сознательно сгенерированные программы. Эта техника по своей су­ти имеет много общего с уже имеющимися у вас навы­ками применения мыслеформ. Но поскольку мы с вами все дальше продвигаемся вперед, а не топчемся на мес­те, то и овладение этой методикой потребует некоторых усилий. В общем-то, с некоторыми простыми програм­мами вы могли бы справиться уже сейчас. Но мы все же рекомендуем вам заниматься составлением и внедрени­ем программ уже после того, как вы окончательно ос­воитесь с мыслеформами.

Связано это с тем, что неумелые попытки пользо­ваться программами чрезвычайно утомительны. Вы бу­дете тратить на них много времени и сил, а результаты будут оставлять желать лучшего. Согласитесь, это всегда неприятно. Поэтому всему свое время. Но если вы уже достаточно уверенно пользуетесь мыслеформами, то на­стоятельно рекомендую вам привыкнуть пользоваться программами, так как теперь они способны сберечь вам массу времени и сил.

Раньше   Дальше